Помогите! Привязка в максе по z не работает!

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 174
Кишинев
Проблема такова - при привязке одного обьекта к другому с включенным снэпом,в окне перспективы он у меня движется только по x и y ,а по z не хочет.
кто знает как решить,буду весьма признателен.
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
посмотрите во первых какая у вас привязка стоит 2.5 или 3
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 174
Кишинев
Quote:
посмотрите во первых какая у вас привязка стоит 2.5 или 3

3 стоит
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 174
Кишинев
и да, дело не в том что не работает z, я не могу просто передвигать обьект по всем осям одновременно, то есть только по двум из трех за раз. Но повторюсь у меня там троичка стоит
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 174
Кишинев
вот обьект при начале его перемещения

image.jpg

а вот как он отклоняется от конечной точки привязки
sd1.jpg


[/img]
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
а зачем вам сразу по трем одновременно? Гораздо удобнее работать с объектами в top left right
вам нужно привязать именно к вертксам? Посмотрите параметры привязки. Если стоит что то кроме вертексов-отключите
На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 112
Таллинн
нужно хватать объект не за оси, а за маленький кружочек в центре осей и тащить к нужной вам точке, в этом случае кружочек подсвечивается желтым а не оси направления.
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
111alex
ни за какие центры осей хватать не надо. При привязке перемещайте курсостуда где желтый крестик_привязка к вершине) вот его то и тяните к следующей вершине
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 37
И у меня не работает по трем сразу координатам и я не вижу в этом проблему какую то!
В перспективе работает передвижение только по двум сторонаи координат YZ, YX, XZ
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 174
Кишинев
Quote:
нужно хватать объект не за оси, а за маленький кружочек в центре осей и тащить к нужной вам точке, в этом случае кружочек подсвечивается желтым а не оси направления.

да в этом случае обьект слушается,но по умолчанию,пивот он стоит по середине обьекта,то есть получается мне проще будет перемещать обьект два раза,чем каждый раз перетаскивать пивот в нужную мне точку.
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 174
Кишинев
Quote:
И у меня не работает по трем сразу координатам и я не вижу в этом проблему какую то!
В перспективе работает передвижение только по двум сторонаи координат YZ, YX, XZ

я бы не сказал что проблема эта по сути так велика,но учитывая тот факт что я уже привык так работать, сам факт что я не могу перетаскивать обьект ну скажем с точки x=2500, y2500 z=2500 , на точку x,y,z= 0 просто насилует мне мозг
На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 112
Таллинн
понял траблу. можно сделать активным тулбар snaps и в нем отжать крайнюю правую кнопку ХУ тогда передвигаться будет по трем осям.


Capture.jpg
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
veto_3d
не за пивот надо хвататть, а за вертекс
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 174
Кишинев
Quote:
понял траблу. можно сделать активным тулбар snaps и в нем отжать крайнюю правую кнопку ХУ тогда передвигаться будет по трем осям.


Capture.jpg

низкий тебе поклон друг.это оно.

Всем спасибо,иду работать
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 7
Россия, Екатеринбург
Цитата 111alex:
понял траблу. можно сделать активным тулбар snaps и в нем отжать крайнюю правую кнопку ХУ тогда передвигаться будет по трем осям.


Capture.jpg
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! 
Читают эту тему: