Здравствуйте. Плохо ориентируюсь в настройке сложных материалов, у кого-нибудь есть подробное разъяснение по размещению карт Arroway. Объясните пожалуйста по каждому пункту указанному в описании к материалу- что за что отвечает (если можно к материалу metal structure 02). Особенно интересует что за specular map?, где это находится?За рание благодарю))
Узнайте для чего в принципе в материалах нужны карты (будь то bitmap или процедурные). За что отвечает цвет, и какой, в том или ином слоте. И тогда подобных вопросов не возникнет.
Ребят, я конечно рад что нашел применение вашим саркостическим талантам. Я искал в гугле, толком ничего не нашел, подумал пока ищу может профи чего подскажут, разве не для этого существуют форумы?). Дифьюз и бамп меня не интересуют, там все ясно. Просто хотел, что бы детально объяснили, что бы собрать все недостающие детали пазла в один. Если Вам не интересна данная тема, или Вы еще раз хотите напомнить о существовании гугла, прошу не тратить драгоценную энергию и время на печатание текста, предлагаю просто закрыть тему и забыть об этом. Благодарю)
Во-во. Найти паки с текстурами в торрентах мозгов хватило же? Ну значит и с этим тоже справишься, мы верим в тебя мужик!Бесплатная подсказка:Если искать по англоязычным ресурсам - там инфы больше и она полнее ;) удачи!
Таких тут каждый день по несколько штук, люди совсем обленились и не готовы даже 5 минут потратить на поиск элементарной базовой информации. Скоро пойдут вопросы как сделать бокс или округлить сплайн. Про логическое мышление вообще никто никогда не слышал? Есть английское слово, например тот же specular, достаточно его перевести и всё встанет на свои места. Если не хватает языковых знаний, есть гугл переводчик. Сейчас всё стало настолько просто, что даже ребенок освоит азы того же макса за пару дней, было бы желание поискать информацию и немного мозга переварить её. Я тоже иногда сталкиваюсь с какими-то проблемами во время работы и различными вопросами, но чудесным образом всегда находится ответ в гугле, стоит лишь приложить немного усилий.
ТС давным давно работает слесарем или волонтёром на Селигере, судя по полному молчанию с 2015 года. Но ему на защиту пришёл windowsmobile, который зарегистрировался на 3ddd в 2010, и впервые решил нарушить режим молчания, сообщив всем, что не отвечать на банальные вопросы - плохо.
Чёт всё эт подозрительно как-то. Тут кроется какая то более глубокая история.
Все это мы все(вы тоже) проходили, если хотите помочь, помогайте, а если нет, лучше промолчите. Как легко тема перетекает из одной в другую, конечно это по причине взаимосвязи вещей, но для этого есть flooder )))
да их намного больше. зато обязательно какой-нибудь умник начнет учить..."не хотите помочь, проходите мимо". ну так возьми и помоги, раз такой сердобольный. а не пиши ахинею, какие здесь все не отзывчивые.
в этом пдф разжевали для дураков, этого столько процентов, того столько. не знаешь значение карты, вбиваешь в поисковик тебе столько ссылок упадет...замахаешься читать.
дифуз 100, спекуляр 100 бамп 30 глосси 20. cлот diffuse кидаешь карту rgb карту, specular кидай в два слота reflect и rglossiness. последний будет отвечать за размытие отражения, чем выше процентовка тем больше матовости на поверхности. карта reflet это cила отражения