Вот вы к этому переводу прицепились! Объясните русскем езыгом чалавегу, что ему делать.
Не профессиональным,Grikat, а обычным, с кнопочками-окошечками, а то и я не понял ни хрена - шо такое процедурное карто какое-то? ))))))))
Вобщем смотри,навигатор: ищешь надпись Diffuse(
, а какже она будет по-русски? Понаставят себе
всякой!) - так вот,это будет цвет объекта.
Дальше ищешь Reflect-Это степнь отражения.Чем белее, тем больше будет отражать.Там же рядом должен быть Glossiness, пока не заморачивайся, это типа глянец, или блики - называется когда как. Третий параметр - Refract. Ето прозрачность. Чем светлее, тем прозрачнее. Движки поёрзай, посмотри.
А вообще у тебя не тот материал по-моему выбран.Вишь шарики на равномерным фоном, а такими разводами- первым делом втыкай в кнопку где написано Bitmap, выскочит такой список с синенькиме зночкаме. Из него выбери VrayMtl штоль или как-то похоже называеццо. Вобщем самое близкое к Vray. А потм уже будешь настраивать все прибамбасы. Повтыкай туда-сюда, на всё есть кнопко "шахназат"( вот бы в жызни такая была!) .А ещё лчше, опшарь по сайтам, накачай себе уроков, таких везде много, и втыкай по-маленьку.
А ещё я боюсь, пока я тут распиналсо, ты уже сам во всём разобралси. На таком этапе этоещё не сложно.
Ещё совет: создай файл с какой нить моделью, сохрани сейчас, потом, по мере совершенствования накладывай на эту модельку текстуры, ставь свет... Геометрию не меняй. Сохраняй где-то через месяца два. Увидишь, как будут меняться твои знания. То, что в начале казалось- "ОГОГО я мастер!" - через полгода скажешь - "нифига себе я БЫЛ ламер!"
))))))). А ещё через год скажешь- "когда-нибудь научусь я чему-нибудь или НЕТ!".
Ну и ен особо засиживайся у компа, а то сума будешь сходить - идёшь по улице и отмечаешь - здесь блеск на 60, а вот в магазине стекло прозрачное на 80...
Ладна, чота я растрынделсо, надо проекты отдавать, а я мастера из себя изображаю.
Удаче!