Помогите расставить деревья не нагружая сцену

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 58
Проэкт спорткомплекса

ставлю 4 дерева и все.
считает в 2 раза дольше
ато и вообще вырубается

сдавать в понедельник
нужно озеленитьэто все

+ еще оди ракурс должна быть парковая зона.




asa.jpg





qqwq.jpg





tgaq.jpg


Пы.Сы. виз пока черновой
На сайте c 08.04.2008
Сообщений: 40
сделайте в прокси
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
oldniggaz
прочитайте про VrayProxy и MultiScatter
всё это на форуме есть.

и ещё - макс очень желательно 64 бит
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск
oldniggaz
пользуйтесь VRay Proxy...объедините дерево в группу либо в один объект через Attach после этого щелчок правой кнопкой на нем и выбираете пункт VRay mesh export
image.jpg
...далее отмечаете в открывшемся окне Automatically create proxies...и жмете ОК..
image.jpg

на месте вашего объекта появляется объект vray proxy...теперь можете копировать получившийся объект сколько вам нужно...прокси очень мало нагружают память так как хранятся вне сцены

в прокси можно переводить любые объекты с большим количеством полигонов во избежании вылетов из-за нехватки памяти
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
вставил три дерева рядом с простым боксом. Рендер 4м 21с. Перевел в прокси, рендер 5м 39с. В чем тут фишка?
Активность: 0
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 2
прокси инстансами копируют а еще лучше всякими скаттерами которые поддерживают врейпрокси
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск
Chen

прокси не загружаются в оперативку а читаются с жесткого от того и различие в скорости скорее всего
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Вот-вот,выясняем чем отличается симпатишный рендер трёх кубиков от тех массивов,что может создать и посчитать настоящий профи.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
ваш прямой путь - Multiscatter
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
oldniggaz
А может itoo Software (Forest Lite 3) вам поможет


image.jpg
Читают эту тему: