Помогите разобраться с backburner. Не хочет считать сцену двумя компами. Задание посылает только на один, а второй простаивает. Пробовал присоединить второй к заданию, так первый перестает считать, начинается все заново на втором. Мож. кто что подскажет?
На сколько мне известно backburner не DR одну картинку N количеством компьютеров не посчитать, только анимацию или различные камеры одной сцены. Если тебе нужно 1 статичную картинку посчитать N количеством компютеров, в Vray есть для этого Distributed Rendering (DR) в вкладке System
Для рендеринга статичной картинки но разных видов через BB запускаешь Manager на одном компе, на остальных, а так же на том же на котором запущен Manager запускаешь Server, для удобства Monitor еще можно запустить, через Batch Render выбираешь камеры ставишь галуку net render и в путь.
Пробовал считать Distributed Rendering, пишет, что не может подключится к адресам и считает на той машине, на которой запущен. Перегреб справки, сделал как писалось, результата ноль.
Спасибо что сказали за невозможность просчета одной картинки backburner, а то б я еще не один час промучился ))
У меня через роутер подключен ноут, и ПК, и настройки сети приходят автоматически от провайдера, соответственно я не могу вбивать те ай-пи адреса, которые указывают на форумах. Что делать?
Имя компьютера, вместо IP попробуй . Группы на обоих компьютерах должны быть одинаковые. IP тебе раздает не провайдер, а роутер если сеть твоя настроина авто. Лучше, все же, настроить все так, что бы ты вручную присвоил компьютерам IP.
Решил написать сюда.Как избавляются от границ склейки страйпов..? Что то не нашел ответа нигде..Пробовал просчитать лайткеш и ирмапу предварительно.. бесполезно . Кто практикует рендер в backburner,возникают ли такие проблемы..? И как решаете? Отменить задачу автоматической склейки. в мониторе (либо сохранения полосок.после рендера)и ручного склеивания в шопе,геморно, когда ставишь на ночь ..много изображении.