На сайте c 17.06.2014
Сообщений: 7
г. Санкт-Петербург
Всем привет, недавно перешла на корону, вдохновилась супер визами и захотелось тоже. Но делаю виз хорошего разрешения (или любого), а шумы никуда не уходят. Может я настраиваю не так(но читала что стандартные настройки и так подходят). Может мой комп слабенький. Крч я в печали, объясните нубу что не так.
Собственно виз, спустя 9 часов:
освещение скай+сан, пробовала и просто лайт ставить за окно, порталы стоят
Четкости изображения можно и постом добиться... Тут еще и не играют материалы стекла,( вообще материалы..даже геометрия кресла вся угловатая..не исправили.. откуда красивая картинко?) что особенно красиво удается в Короне. Хорошие маты+качественное освещение+постобработка= красивая картинка. Рендер пассы очень хорошо помогают в постобработке). Кто как добивается результата. Но 100 пассов во многих случаях более чем достаточно для дальнейшей постобработки.
На сайте c 04.11.2013
Сообщений: 20
Казахстан, Алматы
Ну я в основном на финал ставлю 200 пассов. Рендерит 2 часа максимум. Шум в основном чаще бывает из за того что в оконном проеме не поставили CoronaPortalMtl (это типа Vray SkyLight Portal) А так мелкие шумы все равно будут, Corona такая вот штука. В основном настраиваю при рендере Exposure and color mapping, в крайнем Sampling balance - Light samples multiplier 3,0 выставляю и ставлю Position 60,0 (Secondary GI: HD cache)
Ну и конечно материалы тоже надо посмотреть, чтобы настройки материалов не были перекручены
Ну я в основном на финал ставлю 200 пассов. Рендерит 2 часа максимум. Шум в основном чаще бывает из за того что в оконном проеме не поставили CoronaPortalMtl (это типа Vray SkyLight Portal) А так мелкие шумы все равно будут, Corona такая вот штука. В основном настраиваю при рендере Exposure and color mapping, в крайнем Sampling balance - Light samples multiplier 3,0 выставляю и ставлю Position 60,0 (Secondary GI: HD cache)
2 часа на рендер. Ну если вы имеете ввиду вот этот рендер, который вы тут демонстрируете. То вынужден вас огорчить, что тут нет ни одного сложного материала. Плоское освещение. Такое и на вирее сделать, не составит особого труда. Да и шум у вас тоже проглядывается. Если еще учесть что картинка 1333 px, то эту картинку ни одна уважающая себя студия не купит. Потому что для печати на формате А4 при 300 dpi необходимо 3000 px.
Чем сложнее материалы вы используете, тем дольше будет считаться картинка. И тем дольше будут уходить шумы, но надо понимать. Что постом убрать шумы реально, но с этим делом главное не переборщить, так как можно испортить картинку.
Ну и конечно компьютер играет немало важную роль в скорости просчета.
На сайте c 04.11.2013
Сообщений: 20
Казахстан, Алматы
Sawamura2
Это всего лишь текучка. Если посмотреть картинку автора форума, то там тоже ничего сложного. А4 все ок распечатывается. Я скинул картинку не для показания уровня, а чтобы помочь человеку решить проблему с долгим рендером. В в данной сцене, которую я щас выложил, всего лишь рендер с плоским светом. Согласен, вирее не составит труда. А обьемность освещения можно уже в фотошопе добить.
Corona - да, такой рендер что изначально предназначен что-б был минимум допущений при рендере, старается не использовать всякие интерполяции, почти в чистом виде Brute-Force, от того и шумы, даже при достаточно долгом рендере. Ну влияние на время рендера оказывает Альбедо, постановка 'правильного' освещения, и тяжесть материалов и сцены в целом. Но это уже 100 раз обсуждалось на форуме.
Вообще я-б мелкие (незначительные) шумы убирал-бы через ДеНойз фильтры в Photoshop-е. Сразу скажу что стандартные фильтры никуда не годятся. Но вот какой-нить DeNoise от Topaz Labs - вполне себе справляется. Удобные крутилки, возможность восстановить детали, снять блюр после де-нойза, устранить конкретно цветовые шумы, убрать шумы в тенях либо пересветах. Удобная в общем-то штука. Чаще стараюсь выборочно через маски убрать шумы а не со всей картинки. Впрочем, часто только основную крутилку использую в нем при 2000px рендере по длинной стороне - 0.05 хватает.
Что у вас за комп если такую простую сцену ренедерит 9 часов. Вообще для короны,чтобы создавать сложные дизайн проекты требуется очень хороший комп. Иначе вы будете сутками рендерить картинки. т.к. корона жрет больше ресурсов чем ви рей.
freezemaximus во-первых надо использовать только UHD Cache или PT, а про HD вообще забудьте
шуметь может из-за HDRI вообще в легкую, с HDRI рендерит дольше, попробуйте поставить сан и скай, и посмотрите, уйдут ли шумы
еще момент, проверить надо нет ли в альбедо пассе красноты, или прям ярко белых объектов
стеклу надо не только снять галку на отбрасывание теней, но еще и сделать его без толщины и в мате поставить thin и применить rayswitch и назначить во все слоты, кроме GI ваш мат стекла, а слот GI очистить, потом у всех матов надо проверять не стоит ли в иоре 999
порталы тоже должны быть сделаны правильно, их надо делать со снепом к оконным проемам, чтоб не было щелей, неправильно установленные порталы тоже могут изрядно добавить шума
На счёт HD Cache, читал очень давно, отложилось в памяти, "типа так надо". Ок, меняю.
Бог с ним, со стеклом, для тестов скрыл его из сцены, но спасибо, оно было с толщиной и без rayswitch.
Забыл сказать про карту, да, с альбедо всё в порядке. Да и в сцене сейчас материалы, которые сам с нуля делал, их там не много. Старался учесть все короновские особенности...
Портал создавал путём "вытягивания" грани с оконного проёма и с привязкой опустил его до пола (витраж), т.ч. там всё чётко, на него накинул coronaportalmtl.
Сейчас выложу результат с coronasky (дефолт), и без стекла в окнах. + поменял на UHD Cache (связка PT+UHD)
Альбедо с двух камер.
Ничего не изменилось. Тот же шум, то же время... ((
Уже в третий, или в четвёртый раз пытаюсь начать сцену в короне, но в итоге бросаю, т.к. ничего не могу поделать с качеством. У людей шум уходит на 100 пассов, а мне 400 мало. Видимо корона меня не выбрала (кто-то писал так на форуме =) )
Хм... Т.е. это уже нормальный результат для короны? В общих чертах, я так понимаю, шум уходит после 100 пассов (при условии, если нету "шумогенераторов")
Хотя, если честно, я бы это чистым рендером не назвал.
Хм... Т.е. это уже нормальный результат для короны? В общих чертах, я так понимаю, шум уходит после 100 пассов (при условии, если нету "шумогенераторов") Хотя, если честно, я бы это чистым рендером не назвал.
как я понял любой анбиас или квази-анбиас даёт такой "сахар" - можно конечно помариновать ещё пасов 100, но быстрее и проще пройтись любой нормальной шумодавкой в шопе. С версии 1.4 вроде обещают родную шумодавку в короне.
Количество пассов необходимых для очистки картинки зависит от настроек GI/AA и Lsm. Пассы по сути просто сэмплы антиалиазинга, в картинке без сильного дофа и моушн блёра их достаточно 64-128. Я лично стараюсь держать их в этих пределах