Помогите разобраться со скатертью

Автор
Сообщение
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Люди добрые.....помогите. Рисую скатерть на квадратный стол. Причем разными способами (анимацию я знаю хорошо). Но эффект происходит один и тот же. Нет похожих углов. Диагональные углы похожи. Т.е если я жну пока "опустятся" два угла, другие два уже сильно загибаются. Меняла массу и силы. Делала из скатерти поли и NURBS (ерунда получалась с NURBS). У меня вопрос. Так и должно быть или все же я какие-то настройки не ставлю.
На сайте c 26.07.2007
Сообщений: 5
О_о класс, а как их вообще так опускать? я только учюсь.
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
на этом форуме есть в архивах описание как сделать скатерть.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Purse
А я просто потот беру верхушку скатерки и в режиме Эдит поли, ветексы- подлятгиваю верхушку скайлом. И усе. Получается ровненька
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Это тот(о себе говорю)случай когда образование во вред.
Так но про Skale не поняла в эдит поли нет такой "кнопочки"
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Purse
скаил это масштабирование! Т.е на виде сбоку выделяешь верхние вршинки и по вертикали немного сжимаешь их. Плоскость "стола" становится более ровной и все приводится в более реальное состояние

Если вам ненравятся сами складки в углах скатерти то нада больше делать полигонов, чтоб была более детальной. Можно еще поиграть с источником ветра если конечно делаете в реакторе. Т.е поставить сверху вних Источник ветра. Он будет придавливать вашу скатерть к столу. Короче нада пробовать
Читают эту тему: