При при применени модификатора дисплеймент мод с картой вдавливания изображающей складки на подушке, подгоняю карту складок под размер подушки.........но текстура ткани тоже растягивается и плывет.....как настроить их чтобы дисплейсмент работал независимо от текстуры.........здесь на форуме поползал....почитал, но везде дисплейс идет на чистую поверхность без текстуры.....помогите
Для текстуры и для карты дисплейсмента можно использовать разные UV координаты, по каналам. В насройках текстуры есть параметр Map Channel и в модификаторах типа UVW Map тоже он есть, ставишь на текстуру его 1 и вешаешь маппинг с каналом 1, далее ставишь на дисплейсмент 2 и вешаешь поверх ещё один маппинг с каналом 2, далее уровнем выше вешаешь дисплейсментмод, там тоже канал 2 (texture chan).
Ещё как вариант, надо настроить маппинг, для текстуры, далее скинуть UV и в фотошопе нарисовать по ним дисплейсмент, тогда с маппингом проблем не будет, мо надо сначала замапить почеловечи.