Рендер края коврика =Vrayfur (один и тотже файл) в 2009 и в 2013. Поразительная разница картинок, и с целым ковром тоже самое, в 2009 все отлично смотрится, а в 2013 - вата. И не убирается ни какими настройками..??? Сторона теневая, VrayLight с другой стороны ковра, настройки рендера самые простые. Подскажите, в чем может быть дело, так хочется самому делать коврики в 2013.

"Сам сломаю - сам и починю", сам спрашиваю - сам и отвечаю (стараюсь). Три дня попыток понять и получить в 2013 картинку сходную с той что легко получается в 2009 привели к тому, что изображение без ваты получается только если источник света установлен со стороны камеры. Вот коврик в 2009, причем это рендер с самыми черновыми настройками... может кто-нибудь знает как сделать аналог в 2013?

"И это всё о нем..", ну почему в 2009 коврик такой классный при самых "тупых" настройках, а в 2013 все в "тумане", как ни крути.

После того, как мне открылась великая тайна карты VRayDistanceTex, запечатанная в сосуде VRayDirt, а выпущенный на свободу дух укромных уголков ambient occlusion, пронесся очарованным странником над утомлённым VrayLight полем ворсинок, мгновению ничего не оставалось сделать, как остановиться...

но мне почему-то всё равно милее простенький шелковистый и непредсказуемый 2009