помогите решить пролему!

Автор
Сообщение
На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 6

ПРи рендере Frame buffer на люстре исчезает узор а при рендере обычным он есть. Как исправит проблему?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Наверное это некачественная модель.И потом нафига нужно такие вот заморочки?

Там сидит  у тебя  врэйлайт мэш. Выруби в все что мешает ему exlude.Мотя тетя  и потом не забудь сказать спаисбо. 

На сайте c 30.06.2008
Сообщений: 7
Москва

Нормальная это модель, просто на люстре displace. 

п.с Вопрос непонятный.

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2480

Dolph

http://c2n.me/3dmroZL 

посмотрите вот тут!

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Рендер края коврика =Vrayfur (один и тотже файл) в 2009 и в 2013. Поразительная разница картинок, и с целым ковром тоже самое, в 2009 все отлично смотрится, а в 2013 - вата. И не убирается ни какими настройками..??? Сторона теневая, VrayLight с другой стороны ковра, настройки рендера самые простые. Подскажите, в чем может быть дело, так хочется самому делать коврики в 2013.

0451d5ffafe2222812d8d3d7967405d6.jpg

"Сам сломаю - сам и починю", сам спрашиваю - сам и отвечаю (стараюсь). Три дня попыток понять и получить в 2013 картинку сходную с той что легко получается в 2009 привели к тому, что изображение без ваты получается только если источник света установлен со стороны камеры. Вот коврик в 2009, причем это рендер с самыми черновыми настройками... может кто-нибудь знает как сделать аналог в 2013? 

ea13aeead1177bb309022226e8d6e35f.jpg

"И это всё о нем..", ну почему в 2009 коврик такой классный при самых "тупых" настройках, а в 2013 все в "тумане", как ни крути.

a95c9868aca03576544264f87aff9472.jpg

После того, как мне открылась великая тайна карты VRayDistanceTex, запечатанная в сосуде VRayDirt, а выпущенный на свободу дух укромных уголков ambient occlusion, пронесся очарованным странником над утомлённым VrayLight полем ворсинок, мгновению ничего не оставалось сделать, как остановиться...

bd34341d8500e42383842a62274d0daa.jpg

но мне почему-то всё равно милее простенький шелковистый и непредсказуемый 2009

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

что за материал на ковре? и режим какой в рендер ошенсах у волос?

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Vrayfur (на последней картинке по типу файла из статьи ="Настройка и рендеринг длинноворсного ковра при помощи VRayFur и 3ds Max") вот картинка из статьи

cd3eb629e8dd89ffc29653b07ae4ce58.jpg

к сажалению пока не дорос до понимания языка профи ="рендер ошенсах" ?..  поясни что это?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
если мат - врайхаирмтл, то в нем надо галку отжать use cached gi
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Спасибо, первый раз услышал о таком мате, нашел, буду изучать... а у меня был обычный standart и VrayMtl.

Резюме:

После знакомства c VRayHairMtl и попыткой делать коврики с этим матом, моя машина заартачилась, все получалось нереально медленно. А с VrayMtl при снятой в option галчке =use irradiancemap (по совету irishman и документации) результат стал нормальным и похожим на последний коврик с цифрой =2013, но при этом считался в 15 раз медленнее и был однозначно прямолинейно скучным, лишённым фривольной шелковистости 2009-го.

ИТОГО = коврики пока собираюсь либо считать в 2009 и фотошопить, или использовать VrayMtlVRayDirt и VRayDistanceTex и с включенной =use irradiance map

И всё-таки волшебная бархатистость и быстрота ковриков в 2009 так и осталась пока не разгаданной

def0d489e1b8a9a91f357497b91ca573.jpg

Читают эту тему: