Только не морф, он тянет от шейпа к шейпу по прямой, и что это будет?Помню делал именно плоскостями, с заменой геометрии в нужных кадрах, что бы небыло артефактов совмещённых плоскостей. Ну, да, повозюкался малость, но зато смотрелось реалистично.
Спасибо. Почти все способы уже перебрал, а вот использовать Bend интересно. Попробую)Хочется найти универсальный способ, который можно использовать под разные задачи и с последующим удобством наложения материала
Спасибо. Почти все способы уже перебрал, а вот использовать Bend интересно. Попробую)Хочется найти универсальный способ, который можно использовать под разные задачи и с последующим удобством наложения материала
Всего две кости и два полигона. Анимировать - одно удовольствие. Я думаю, что это самый простой вариант.