создать плейн, разделить ее вдоль ребрами, каждое ребро-это изгиб багета, поперек создать столько ребер, сколько требут количество этих гнутых сосисок. Затем выделяешь поперечное любое ребро, нажимаешь ring, затем нажимаешь loop для того, чтобы сразу выеделились все ребра и далешь екструд вовнутрь с необходимым раствором..затем сглажка.
если необходимо поменьше полигонов-то, выделяешь через одну эти колбаски даешь им еструд и чампфер по краям с необходимым количеством сегментов для сглаживания, тожде самое проделываешь с остальными. Затем назначаешь группы сглаживания.
если необходимо совсем минимум полигонов, делаешь сплайном болванку( профиль), затем модификатор поли, затем модификатор шел и делаешь анврап развертку, создаешь в шопе черно-белую текстуру для дисплейсмент.