Доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, что я в 3D max новичок и использую его для конвертации моделей в другие форматы. Многие модели успешно экспортировал в STL и все получалось, экспортируя прикрепленную модель получается просто плоская заготовка. Подскажите пожалуйста в чем причина и как это исправить.
Там два объекта наверное лучше смерджить в один для stl....
И если там рельеф то он скорей всего в maps(картах) Bamp, или displace они не конвертируются т.к. они не геометрия.
Конвертируется только геометрия, ни карты типа Bamp, displace, не модификатор vraydisplacmentMod.
П.С.: Модель вообще не понял, что к чему вся пересекаеться, непонятные сплайны не визуализируемые, но с модификатором Uvw map, да еще и с наложенным материалом с картой бампом на нем...?!?!?