помогите с фоном за окном плиззз

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 12.10.2011
Сообщений: 7
Всем привет! Подскажите плиззз я не так давно в v-ray , и при создании сцен возниклапробла в созданием видов за окном! почитав и поискав инфу про это, нашла разные способы, кто-то ставит арку и накладывает на нее картинку природы, кто-то просто ставит экраны-планы и на них накладывает картинку...попробовала каждый вариант, ни один почему-то не получился, не понимаю почему, хотя казалось бы простая процедура. в чем может быть проблема? что я не так делаю.....

пошагово объясните пожалуйста элементарный способ как ставить стенку с фоном, я новичек
На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 194
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604  вот оч доходчиво и по моему по-шагово, мне блондинке этот урок в свою очередь помог.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
А что конкретно не получается? Я обычно ставлю гнутый бендом плейн, у которого отключаю в свойствах объекта recieve и cast shadows и в настройке текстуры диффуза этого плейна подкручиваю аутпут его чтобы было ярко как в солнечный день.
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Для начала выложите скрины, что бы было видно в чем проблема)
А способов на самом делемного, некотрые ставят гнутые плэйны, на них накидывают текстуру предварительно выключив в опциях отбрасывание теней, или можно просто исключить их из освещения у солнца и неба.
Так же что бы текстура реально выглядела как на фотграфиях, она должна быть высвечена, возьмите комнату сфотографируйте всторону окна и увидете что окно пейзаж за окном будет засвечен. Поэтому есть два пути сосздается материал Врей-лайт и гду мульт светимости там же слот под текстуру туда, и кидаем фон и немного подкручиваем))
Репутация: 0
На сайте c 12.10.2011
Сообщений: 7
всем спасибо большое, я сама разобралась, оказалось до смешного просто надо было убрать одну голочку на real-world map size
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 168
А что мешает фон в фотошопе вставлять?