Помогите пожалуйста! Возникла проблема с раковиной (( Точнее с ее ножкой. Никак не могу смоделить, получается всякая фигня (( Проект горит, а я сижу целый день и ничего не получается (( Может есть похожее (здесь не нашла), может где в моделях попрятана какая-нибудь похожая мебель или ваза чтобы из нее сделать Может кто сможет помочь в моделинге?
Спасибо
можно сделать на основе loft
путь тут простой - ровная линия, а вот профилей надо нарисовать вроде три - один на нижнюю часть, один на тело, один на верх. и потом править кривую Scale
loft позволяет подключать несколько профилей на один путь. Хотя для простоты советую делать отдельно. получится три лофта. может на тело придётся два профиля - там переход не только по масштабу. или сделать тело вообще экструдированными сплайном. вроде можно из двух.
другой вариант - нижнюю и верхние части сделать bevel profile
также придётся нарисовать путь, но это уже будет сечением пьедестала, и профиль
про loft и bevel profile можно поискать в сети уроки. есть на русском
Если горит, то я бы особо не вымоделивлась. Что-то примерное из бокса и переведя его в полики, а потом экуструдом поднимать, намутила бы и все. Заказчик все равно сантиметром мерять не будет.
Раковин таких полно, поэтому взяла и немного доработала.
Я и пробовала лофтом Но получается мягко сказать Гэ. Тыркалась окло полутора часов, но все не то ((((
Забить не могу, т.к. делаю не для заказчика, а для дизайнера, т.е. моделирую только, а там разговор короткий - должно быть очень похоже
Ну значит берешь сплайном сначала пермиетр самого нижнего элемента рисуешь. Потом просто поднимаешь экструдом, переводишь в поли и вперед пошла поднимать и утоньшать где нужно, где нужно утольщать, потом на все это дело чамферочек наложить и турбосмус.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4620
Санкт-Петербург
Как вариант можно ножку разбить на 2 подобъекта попроще и моделить их по очереди. Например так. Основную ножку (высокую) экструдь из сплайна (его то нарисовать вообще не проблема) и подгоняй под форму, при этом снизу не делай этих ступенек, а опросто оставь поверхность перпендикулярную полу. Сплайн выдавливаешь, придаешь ему определенное кол-во сегментов и делаешь нужной формы тем же Scale или FFD. А нижнюю часть со сложным профилем делай лофтом. Нарисуй сплайн, который будет профилем, а путь для лофт-объекта делай по точкам предыдущего (т.е. путь для него будет изначальный сплайн, который ты выдавливала. Вот на картинке примерно проиллюстрировал свою мысль =)
Спасибо всем огромное!!! очень помогли! Почти поняла как сделаю, но сообщение jocker -а меня заставило заплясать перед компом!!!! Преклоняюсь!! спасибо большое за модель -это идеально!!!! В репутацию отписалась )))
да ладно полтора часа сидеть, хз раковину больше часа моделить эт че за раковина должна быть вымудреная с венхезелями всякими если только) делаеш пол раковинами поликами , а потом symetry модификатор и все готово. а с подставкой еще проще.