Помогите с конструкцией дома ?!

Автор
Сообщение
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
Я студент 4ого круса Института Современного Искусства , факультет : дизайн, и так как я не архитектор , сложная конструкция здания мне не по зубам , и я прошу вас помочь мне с конструкцией этого дома
Посмотрите как подобные конструкции делают архитекторы-профи мирового уровня - там есть и принцип конструктивного решения:

http://vincent.callebaut.org/page1-img-coral.html  

coral_pl11m.jpg

Не нравится в Вашей идее что в 3 этажном здании есть 5 перекрытий (покрытий) + 6 покрытие - это очень нерационально (обычно достаточно 3 перекрытий).
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
тут монолит однозначно, но в любом случае нужны колонны.
хорошо есть центральное несущее ядро, от него разнести по периметру ещё колонны метра на 3.6, а в углы вставить усиленый металический профиль на всю высоту здания. только толщину перекрытия надо уменьшать к углам. Не само ж/б перекрытие, а именно пирог, тоесть внутри пирога какой-то раскосый металлокаркас.
в центр плана, лестницу, окружённую несущими стенами. и выйдет что перекрытие от стены до колонны 3.6, консоль 3.6, всё будет держаться
На сайте c 17.09.2009
Сообщений: 52
Санкт-Петербург


Слив базы.


Пожизненный бан
Я прочитал , и в конечном счете так ничего и не решилось

кто то тут писал что не художника это дело проектировать дома , согласен , но я не художник , я дизайнер который увлекается архитектурой , может как хобби) почему нет ? и я прошу вас помочь . чтоб мой проект не был в конечном итоге дилетантским до невозможности , хотя бы намек мне на архитектуру

Геология местности ... дело конечно нужное, но ведь этот дом на уровне мысли ... быть может он правда где нибудь в горах у моря ... раз уж вам так крыша моя не понравилась насчет снега ... я вообще в Якутии живу , но даже тут есть современные коттеджи вообще не имеющие крыши , вообще модерновая архитектура загородных коттеджей напоминает игру в кубики