Помогите с материалом коврового

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Всех приветствую! Вот уж не думал что возникнут такие сложности с таким материалом. Нужно сделать ковровое покрытие темно синего цветы с маленьким ворсом. Пол дня сижу пытаюсь и ничего не выходит. Уже перепробовал множество текстур, раньше помню делал, все было хорошо, хватало бампа, тут же ни дисплейс, ни бамп не получается, плюс по ребрам пошли черные полосы, я как думаю из-за дисплейса. Нужна любая помощь, проверенные материалы, текстуры, советы. На картинке ниже рендер регионом - нойз в бампе (150) и дисплейсе(2), предыдущий полный рендер - бесшовная(!) текстура также в бампе и дисплейсе, которая почему то тайлится, но все равно не тот результат. Работаю в 2009, Vray.


image.jpg

Вот такой результат нужен

carpet_036.jpg
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 973
Россия
У меня как-то была такая проблема, попробуйте порендерить на связке ирредиан мэп и брут форс... я использовала бамп = 60 и рефлект 2 и сама текстура даже была меньше, худшего качества.. конечно время рендера возрастет, но качество будет хорошее.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
я вот эту текстурку использую. только оч мелкой делаю.
у меня связка ирмап и Лк. Раньше тоже была ирмап с Бф.
Признаться, не вижу разницы для текстуры.
эту текстуру кладу в дисплейс. ставлю 10. В бамп кладу
ее же, но ставлю не меньше 200. Получается ворсистый
такой ковер.


cloth_09.jpg
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
TRU-1, брут не помог, только нагрузил комп.

mgn, за текстуру спасибо, вроде лучше, по крайней мере не тайлит ее, но все равно на ступеньках просто ужас творится.

Как вообще делать на такую форму пола дисплейс, если по граням появляются черные полосы?

2011_11_20_123907.jpg2011_11_20_124240.jpg2011_11_20_124220.jpg2011_11_20_124501.jpg
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 119
Черновцы
http://www.atlascarpetmills.com/search?style=2  -Print this image

и в displasement поставить галочку на keep kontinuity
Активность: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 22
Добрый день.(не в ту тему может пишу)))) ) Пытаюсь создать интерьер ванной комнаты не получается . свет в ванную через окно не поступает(т.е нет окна) есть только лампы. Я сделал материал из стекла и поставил а качестве источника света Vraylight. при визуализации получается такая картина . Помогите пожалуйста если кто знает .
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Вот смотрите, чтобы не разрывало грани у объекта, мне нужно поставить галочку keep kontinuity, она активна только при 3d mapping дисплесмента, 2д ландшафт и сабдивижн не подходят. Отсюда я делаю следующее, кидаю текстуру в дисплейс мата, делаю UVW мэппинг, затем назначаю объекту модификатор вирэйдисплесментмод, выбираю тип 3д мэппинг, кидаю из слота мата дисплейс карту в слот модификатора, назначаю эмаунт 0,9, ставлю галку на keep kontinuity, рендерю и ничего, никакого дисплейса. Специально в мате отключил бамп, чтобы посмотреть на чистый дисплейс, так вот его нет. Делаю эмаунт 4, вся поверхность разбивается на треугольники. При всем этом менял три различные карты от процедурной cellular, потом noise, и своей бесшовной.

2011_11_20_161444.jpg


2011_11_20_163331.jpg

kislorod
ты не может, а точно не туда пишешь, удали свой коммент, тут другая проблема, найди в форуме соответствующую тему и в ней создай свою
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 119
Черновцы
Из карты дифуз сделай дисплейс ( или ту-же) скопировать в слот дисплейса . тилинг одинаков, далее инстансом в модификатор дисплейса и амоинт 10мм.
Системные единицы-мм
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
pilot
Ну карту дифуза ведь не обязательно делать, у меня в дифузе ничего нет, чисто задан цвет, согласись не в дифузе дело. А в остальном все делаю как ты написал. А количество полигонов на объекте влияет на дисплейс?
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 119
Черновцы
Мне проще скинуть модель ковра, сейчас сделаю в 2010 пойдет?
А может ты смотришь на FAST render , так на нем не видно.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
У меня 2009, если только обж или фбх.
Нет обычный рендер, средние настройки,просто регионом делаю, а то бы замучился ждать.
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 119
Черновцы
Смотрим скрин, бокс по 1 полигону, 2000на2000на2мм, тилинг текстуры 12на12.


2011_11_20_141145.jpg





Arch_Interior_carpet_disp.jpg
Читают эту тему: