Всех приветствую! Вот уж не думал что возникнут такие сложности с таким материалом. Нужно сделать ковровое покрытие темно синего цветы с маленьким ворсом. Пол дня сижу пытаюсь и ничего не выходит. Уже перепробовал множество текстур, раньше помню делал, все было хорошо, хватало бампа, тут же ни дисплейс, ни бамп не получается, плюс по ребрам пошли черные полосы, я как думаю из-за дисплейса. Нужна любая помощь, проверенные материалы, текстуры, советы. На картинке ниже рендер регионом - нойз в бампе (150) и дисплейсе(2), предыдущий полный рендер - бесшовная(!) текстура также в бампе и дисплейсе, которая почему то тайлится, но все равно не тот результат. Работаю в 2009, Vray.
У меня как-то была такая проблема, попробуйте порендерить на связке ирредиан мэп и брут форс... я использовала бамп = 60 и рефлект 2 и сама текстура даже была меньше, худшего качества.. конечно время рендера возрастет, но качество будет хорошее.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
я вот эту текстурку использую. только оч мелкой делаю.
у меня связка ирмап и Лк. Раньше тоже была ирмап с Бф.
Признаться, не вижу разницы для текстуры.
эту текстуру кладу в дисплейс. ставлю 10. В бамп кладу
ее же, но ставлю не меньше 200. Получается ворсистый
такой ковер.
Добрый день.(не в ту тему может пишу)))) ) Пытаюсь создать интерьер ванной комнаты не получается . свет в ванную через окно не поступает(т.е нет окна) есть только лампы. Я сделал материал из стекла и поставил а качестве источника света Vraylight. при визуализации получается такая картина . Помогите пожалуйста если кто знает .
Вот смотрите, чтобы не разрывало грани у объекта, мне нужно поставить галочку keep kontinuity, она активна только при 3d mapping дисплесмента, 2д ландшафт и сабдивижн не подходят. Отсюда я делаю следующее, кидаю текстуру в дисплейс мата, делаю UVW мэппинг, затем назначаю объекту модификатор вирэйдисплесментмод, выбираю тип 3д мэппинг, кидаю из слота мата дисплейс карту в слот модификатора, назначаю эмаунт 0,9, ставлю галку на keep kontinuity, рендерю и ничего, никакого дисплейса. Специально в мате отключил бамп, чтобы посмотреть на чистый дисплейс, так вот его нет. Делаю эмаунт 4, вся поверхность разбивается на треугольники. При всем этом менял три различные карты от процедурной cellular, потом noise, и своей бесшовной.
kislorod ты не может, а точно не туда пишешь, удали свой коммент, тут другая проблема, найди в форуме соответствующую тему и в ней создай свою
Из карты дифуз сделай дисплейс ( или ту-же) скопировать в слот дисплейса . тилинг одинаков, далее инстансом в модификатор дисплейса и амоинт 10мм.
Системные единицы-мм
pilot
Ну карту дифуза ведь не обязательно делать, у меня в дифузе ничего нет, чисто задан цвет, согласись не в дифузе дело. А в остальном все делаю как ты написал. А количество полигонов на объекте влияет на дисплейс?