Помогите с материалом стекла (Автомобиль)

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 19.03.2017
Сообщений: 12

Добрый день, уважаемые форумчане. У меня возникла одна проблемка. Меня крайне не устраивает мое стекло, оно ужасно. Ниже скину пример того, что у меня и того, какой результат хотел бы получить.

Мой результат: 

9b22535aaf4e7a6b8d466f0d10fc01f1.png

Желаемый результат, примерно такой: 

6c75c7db5209f91ec11c12fe0275cb96.jpg

P.S: Освещение Vray Dome Light с HDRкой, в Enviroment стоит еще одна HDRка для фона. Рендерю прогрессивным методом, настройки vray камеры стандартные.

Последние 2 дня, экспериментировал с материалом, но все, что мне удалось сделать - убрать эффект мыла, за счет выставления refl.glossines на 0. Но о реалистичных отражениях и говорить не приходится. В общем, если есть люди, которые помогут любыми способами решить проблему - буду очень благодарен.

UPD : Добавил скрины материала, которого использую

f7afd9532b313b7698271fa2c35d7aef.png 

8df6b78607880c92d9187a7fa0733122.png

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1161
Калининград
скрин мата
Активность: 0
На сайте c 19.03.2017
Сообщений: 12
Цитата ThePoloid:
скрин мата

Добавил в основное сообщение

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1161
Калининград

refraction IOR 1.51!

Reflect color:Серый 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

вот такая стекляха нужна?

8f700da51f14ba19be67da767a115c14.jpg

Активность: 0
На сайте c 19.03.2017
Сообщений: 12

Цитата ThePoloid:

refraction IOR 1.51!

Reflect color:Серый 

Сделал прямо сейчас. Стекла на фарах стали более-менее похожи на то, что нужно. А лобовое и прочее, стали вообще непроглядными

34faec14046b52ee0c5a29efb53eaaab.png

3602d97473c83c2061f7bc093cf3a418.png

Цитата xpp_nd_ruphus:

вот такая стекляха нужна?

8f700da51f14ba19be67da767a115c14.jpg

Можно было бы конечно, классно выглядит.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
reload.9930 на фарах материал у стекол отличаться должен от оконных, ибо и в реальной жизни их делают из разных материалов, оконные стекла из стекла, у фар - тонкий пластик
Активность: 0
На сайте c 19.03.2017
Сообщений: 12
Цитата xpp_nd_ruphus:
reload.9930 на фарах материал у стекол отличаться должен от оконных, ибо и в реальной жизни их делают из разных материалов, оконные стекла из стекла, у фар - тонкий пластик

Еще бы знать, как его делатьsmiley-biggrin.gif

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

1. Галочка Affect Shadows - чтобы свет проходил

2. Если стекло без толщины, то на иор рефракта, надо что-то типа 1,01, иначе все переломает к чертям.

Активность: 0
На сайте c 19.03.2017
Сообщений: 12
Цитата MpaKo6ec:

1. Галочка Affect Shadows - чтобы свет проходил

2. Если стекло без толщины, то на иор рефракта, надо что-то типа 1,01, иначе все переломает к чертям.

c85e54d3588580db5efba0374afd5cd3.png

Внимательно последовав вашим советам, получил что-то такоеsmiley-unknw.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

это мат оконного стекла

754ae544ef19d9d52da328c521ac7524.jpg

это мат стекла для передних фар, задние делаются аналогично передним

2c090a70b942a3832bea17af80eb8773.jpg

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Ну отлично, через стекло теперь хоть видно что-то.

А вам что не нравится-то в вашем стекле?

Что у вас отражается в стекле шлачина какая-то?

Ну так что на экружение поставили, то и получили.

Активность: 0
На сайте c 19.03.2017
Сообщений: 12
В общем, господа! Ничего не вышло. Внешний вид остался примерно на том же уровне, при том, что я следовал всем вашим советам. Большое спасибо за то, что пытались оказать помощь. Но возможно дело не в материале, а в освещении? Ибо я как-то рендерил другую машину и там стекло более-менее годное, но сильный пересвет по фону. Скриншот ниже

dcac8f637309e841edc65cf882290051.jpg

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Цитата reload.9930:
Но возможно дело не в материале, а в освещении?

Именно, свет и отражения.

Читают эту тему: