люди добрые, кому не жалко, поделитесь советом....
моделила люстру не себе...заказчику в магазин люстр....т.е. её в дальнейшем будут использовать другие люди как модель....
модель получилась около 300 тыщ полигонов....но здесь её не приняли по причине:" Нерационально плотная сетка.Вес для такой модели максимум 150 тыс поликов"....вопрос...как исправить модель?
если делаю меньше полигонов, она становится угловатой, и мат стекла выдаёт все узловые точки.
оптимизировать нужно местами- очень плотно на "свечах" и посмотрите цепочку по плотности, ну и над подачей поработать с композицией, "невкусная" подача, "вкусной" модельки))) элементы повторения "инстансом" много поликов на очень мелких деталях,
и в конце его лучше перевести в поли, и будет вам частично мало полигонов, и ещё, можно этот люстру ещё редактировать до нужного вам мало полигонов, видно что тут есть не мало не нужных фейсов.....