помогите с моделированием

Автор
Сообщение
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
помогите исправить ошибки сетки, не очень красиво получается, поверхность не идеальная при сглаживании
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Можно попробовать применить модификатор Relax.
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
Relax ломает сетку, а изъяны не убирает.
Я думаю нужно линии по другому проводить, но опыта пока не хватает.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
для хорошего сглаживания нужны четырёхугольные полигоны, правильное расположение рёбер что бы они не давли жёсткость там где это ненужно и давали там где нужно. Вообще подход верный только нужно быть чуток повнимательней.
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298
Такое NURBS легче сделать.
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
Где именно по внимательнее? Как раз это меня и интересует, несколько неверных линий ломает всю картину. Делов ннаверное на несколько минут, а мучаюсь уже не один день.
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
NURBS для меня посложнее будет, и как там дырки делать?
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
я просто ни когда не строила такую форму, думаю это похоже с построением формы головы. Кто строил персонажей? Подскажите плииз)
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Топология сетки не правильная. Полигоны должны подчеркивать форму, задавать ей направление. Вокруг всяческих отверстий должны строиться лупы. Могу посоветовать почитать блог Скифа. Там вообще про персонажный моделинг, но принципы одни и те же. И там же есть раздел Топология, тож рекомендую к прочтению.
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
Спасибо за совет. Но если не трудно, могли бы вы мне топологию в фотошопе карандашиком черкануть, до меня пока не очень быстро доходит. Буду вам очень признательна.
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
И где найти блог Скифа. Киньте ссылку, плииз.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
И
и не пишите сообщения подряд, пользуйтесь редактированием сообщений.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
спасибо
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
Quote:
Спасибо за совет. Но если не трудно, могли бы вы мне топологию в фотошопе карандашиком черкануть, до меня пока не очень быстро доходит. Буду вам очень признательна.
Попробуй так:
1350717269-clip-176kb.jpg
там где я написал, проверь точки(вэлд) там скорее всего складки из-за чамфера, т.е. после чамфера вертексы новых ребер наложились на старые. Надо их или свэлдить, или раздвинуть(надо судить по результатам сглаживания)
Старайся сливать два ребра в одно в более менее ровном месте сетки, подальше от густого скопления вертексов и изгибов сетки. Также, старайся не сводить в одну точку 5 ребер, лучше на полигон раньше свести два в одно или дотянуть до края сетки.
Тренируйся, тут поможет только экспериментирование, а с ним придёт и опыт.
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
спасибо большое!
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
ygoryan
Вы всё равно нарисовали не верную топологию, так как у вас тоже присутствуют трёхугольники. Некоторые лупы вообще можно убрать
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
Quote:
ygoryan
Вы всё равно нарисовали не верную топологию, так как у вас тоже присутствуют трёхугольники. Некоторые лупы вообще можно убрать
Да ладно!
Кто сказал, что трёх-угольные полигоны относятся к косякам сетки?
Покажи мне достаточно сложную сетку(пусть той же лепнины) состоящую из одних четырёхугольников. И как можно добиться рациональной сетки, если намеренно строить только четырёхугольники?
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Потому и действительно толковых моделеров делающих качественные модели не так много. Треу[гольники и другие многоугольники отличные от четырёхугольника являются косяком, так же как и четырёхугольник с "Т" сопряжением рёбер, тоже косяк. Это в идеале, само собой мы наблюдаем в нашей "жизни" несколько иное. Но да ладно, мы ушли от темы, нам человеку нужно помочь. Так как помогло Вам ( Nel_Nel ) то что посоветовал ygoryan ?
P.S. Я не ёрничаю? правда интересуюсь....
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
трех угольные полики это косяк
Читают эту тему: