помогите с моделированием

Автор
Сообщение
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 76
Quote:
трех угольные полики это косяк

Ой, ну расскажите мне почему это треугольные полигоны это косяк? Они в сложном моделлинге неизбежны. Другой вопрос что их надо делать в местах с наименьшим искажением в итоге.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
скинь в архиве модельку
P.S треугольники это плохо
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Пример особо косячной модели
http://fotki.yandex.ru/users/ygoryan-ygoryan/view/925149/?page=0#preview  

фара состоит из сплошных косяков
http://fotki.yandex.ru/users/ygoryan-ygoryan/view/925150/?page=0#preview  

особо косячно должна выглядеть резина... с ламелями... сосочками
http://fotki.yandex.ru/users/ygoryan-ygoryan/view/925153/?page=0#preview  

Quote:
ту часть фары где треугольники сглаживать не надо

я вижу результат. И он меня впечатляет.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
ту часть фары где треугольники сглаживать не надо
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Quote:
Ой, ну расскажите мне почему это треугольные полигоны это косяк? Они в сложном моделлинге неизбежны. Другой вопрос что их надо делать в местах с наименьшим искажением в итоге.

Бред про то, что неизбежны. Просто одно дело - это статичная модель, и если там вписать треугольник так, что косяка визуально видно не будет - то ничего особо страшного нету. Но для анимации, особенно персонажной, треугольники вообще не допустимы, т.к. при деформациях обязательно повылазят косяки.
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 76
Quote:
Quote:
Ой, ну расскажите мне почему это треугольные полигоны это косяк? Они в сложном моделлинге неизбежны. Другой вопрос что их надо делать в местах с наименьшим искажением в итоге.

Бред про то, что неизбежны. Просто одно дело - это статичная модель, и если там вписать треугольник так, что косяка визуально видно не будет - то ничего особо страшного нету. Но для анимации, особенно персонажной, треугольники вообще не допустимы, т.к. при деформациях обязательно повылазят косяки.

Все допустимо. Почитайте даже тот блог что рекламируют страницей выше. Чувак явно с опытом работы, не так ли? Вот он ясно пишет что они неизбежны, но их надо прятать в места с наименьшей деформацией.
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
а если так?
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Слишком много полигонов. При таком количестве полигонов малейшее непопадание вершины "в ритм" вызовет косяк при сглаживании.
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
а какие убрать, вроде все нужные?
так вроде сгладилось нормально, но на дырах на углах, когда свет падает не много не идеально
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Такие вещи лучше делать в Rhino

Rhino.jpg
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
Да мне бы в максе
Читают эту тему: