Как один из вариантов. Plane с 3-мя сегментами. Convert to edit poly. Продолжить форму, оттягивая крайние грани по форме кресла, желательно по вспомогательным окружностям. Судя по фото, там 4 круга, перетекающие друг в друга. Нарисуйте их, и по ним приблизительно двигайте вершины. После, внутренние вертексы подвинуть немного вглубь. Shell с 2-мя сегментами. Turbosmooth - 2 iteration. Не колапсить сразу же турбосмут, чтоб если что подвигать вершины куда надо.
vafojon, какими пропорциями? Если вы про форму кресла, то я её совершенно не пытался повторить. Я только направление работ задал. А обводить точную линию не входило в мои планы, поэтому просто набросал, что называется от балды. Я бы выложил модель, а не картинку, если бы делал точную форму :-)