Помогите с моделированием животных древнего мира!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.07.2007
Сообщений: 2
Здравствуйте все, кого я совсем не знаю, но надеюсь познакомиться. Встала вот какая задача: надо нарисовать пару - тройку древних раков - моллюсков. смоделить то - смоделила худо бедно, а вот с текстурой - процедурной картой - затык. Надо нарисовать что-то вроде хитинового панциря... промаялась пару ночей - всё какая-то ерунда выходит. Подскажите пожалуйста хотя бы как создать неровность на поверхности рака и как лучше с текстурой решить? Фотошопом владею нормально. Нарисовать наверное смогу. Нужен совет. Очень![/b]
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4319
Одесса, Санкт-Петербург
я думаю если ты сделаешь в шопе картинку черно-белую..тоесть белые пятна( размером с бугорки которые хочешь) на черном фоне и положишь эту карту на бамп в карте панциря..и положишь ее же( только уменьши значение к примеру4-5) на дисплейс, то получаться замечательнийшие неровности и бугорки-)
З.ы. это так в вереевских материалах делаеться.Тоесть на диффуз кладешь цветную картинку твоих пятен, а на бамп и дисплейс сделанную из цветной черно-белую карту
Помещаю картинку лобстера, скачать его со всеми текстурами можно по ссылке...только я не переделывала его в верей..он в стандартных текстурах...но надеюсь тебе не составит труда его переделать-)( Он помоему сразу замоделен со всеми буграми, переделай его в какого нибудь доисторического))
http://www.rapidshare.ru/350400  
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
Класный ЛОПСТЕР
Репутация: 0
На сайте c 22.07.2007
Сообщений: 2
Вот это лопстер...Спасибо за консультации. Сижу - заморачиваюсь. Нарисую - обязательно покажу.
Читают эту тему: