На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Привет, делаю пролет камеры вдоль плейна с деревьями по бокам и тд. Анимирую камеру, т.е все статично а камера с 0 кадра по 60 например пролетает от начала плейна до конца, тем самым размывается все как надо, но мне нужно исключить обьект из просчет моушен блюра, можно ли эт как то сделать, или рендерить отдельно плейн отдельно все остальное?
Хотя не, в мантре с камерой не сработало, только если движутся сами объекты. Так как можно оверрайдить рендер пропети - шаттер тайм. В случае с камерой почему-то не оверрайдится, берется исключительно параметр с камеры.
Хотя может быть возможно это как-то обойти. Но тебе это все равно никак не поможет:)