Помогите пожалуйста! больше обратиться некуда. Вроде бы настроила vray (rc5 ) как показано на многих уроках, но почему то вся картинка белёсая, не чувствуется материалов, текстура кирпичной кладки вообще не видна,
думала, что проблема в источниках света- убрала уже таргет спот- остался только vray light/
посоветуйте пожалуйста что-нибудь!!!!
или у кого есть сценки с нормальным освещением экстерьера- поделитесь!!! буду очень благодарна!
(этот экстерьер надо будет потом вставить в настоящую ситуацию, всмысле фотомонтаж)
[/img]
Нет чётких теней, потому что слишком сильный свет окружения (вкладка энваермэнт). Иногда надо вообще на 0 ставить (или почти на 0). Может потому и текстура пропала. Но Вы убедитесь, что она вообще есть, т.е отрендерите кусок сблизка. Если есть кирпичи, то проблема в следующем: Высота двух этажей дето 6 м = 6000 см. высота кирпича 6.5 см. Так что выходит, что в высоту у нас эээ.... 923 кирпича. Короче, комара с 10и метров даже хорошей оптикой хрен заснимеш..
environment был и так на 0,01, в юзер моде тектура нормально показывает- и цвет правильный и масштаб. отрендрила кусок- вот что вышло- текстура видна, но еле- еле.( vray mtrl, в диффусе-бит мап, в бампе чб 30, да и вообще дело не только в кирпиче, помимо него там еще есть и чугун, сталь- которых вообще не видно!
не пойму в чем дело!
Ну давайте разбираться, хоть уже и спать пора.
Я уверен, что текстуры не видно из-за того, что она выходит слишком мелкой. Ну да ладно, это моё мнение, мож кто другой подскажет.
Чугун и сталь - это, так понимаю, трубы, фонари, надпись, т.д.? Вопрос: какой цвет полированной стали? Ответ - разный )) Я к тому, что нужен энваермэнт. В слот рэфлэктив\рефрактив энв не забыли карту вставить? Или конкретно мату назначить?
Нечёткость теней - возможно ваш в-рей лайт имеет большую площадь, хотя нет.. тени чёткие. Осветите лучше солнцем. А, и кстате, не стоит ли скай (или другой хдр) в слоте environment? Ведь множетель в таком случае не работает. В общем, факт остаётся фактом, чтото засвечивает сцену. Когда у меня подобные проблемы возникали, я добивался того, чтоб тени вообще черными были.
Не поленитесь выставить скрин с видом сцены и света, а также с настройками вирея.
фотография для бэка никудышняя. завалены вертикали, (легко исправляется перспективой) и контровой свет дикий (исправляется съемкой здания в подходящее время светового дня) и желательно мусор в виде машин с первого плана убрать.
Vovka joker,
фографию я выложила для примера, и пока ее не редактировала,
может имеет смысл другой инваронмент туда пихнуть?
и уда пишать в вирей- в лот инваронмент, или в отдельную вкладку энваронмент?
Ваш домик великолепно сюда вставится.Поправить фотошопом контрастность(Уровни(levels)),геометрию,и т . д.Это уже урок по шопу.
понимаете, мне очень важно именно тот цвет материалов , который нужен!! я же не могу вставить серый чугун и бледно желтый кирпич?, учитывая то , что я еще цоколь не заматериалила.
мешает очень яркий свет! и что с ним делать я не знаю! впредь такого не было. в сцене всего 2 источника света таргет спот с мультом 0,3, и врей скай лайт ( доум) чуть выше здания поставлен с мультом тоже не большим.
очень странный набор источников света для экстерьера. обычно достаточно (и наименее проблематично) Vray sun+vraysky (envir)+phisical camera
-попробуйте, думаю не пожалеете
ps только надо будет отключить legacy sun sku camera и все оверрайды с окружения и отражений
очень странный набор источников света для экстерьера. обычно достаточно (и наименее проблематично) Vray sun+vraysky (envir)+phisical camera
-попробуйте, думаю не пожалеете
ps только надо будет отключить legacy sun sku camera и все оверрайды с окружения и отражений
простите, за глупые вопросы!- а в каком окошке это всё отключать?
п.с. я щас попыалась покрутить левелы в шопе,вроде всё нормально, проблему пересвета можно и там убрать-
самый главный вопрос остается!- как сделать видным текстуру кирпича? самая главная проблема!
думала, что проблема в источниках света- убрала уже таргет спот- остался только vray light
Quote:
в сцене всего 2 источника света таргет спот с мультом 0,3, и врей скай лайт ( доум) чуть выше здания поставлен с мультом тоже не большим.
?!!
Видать этот доум вам и засвечивает всё. А вообще разница меж основным и подсвечивающим светом должна быть не небольшая. Особенно если это экстерьер в солнечный день!
Скрутите доум, накрутите спот, получите тени.
Энваёрмент, который отражается, пихается в слот рефлектив энв., рядом где и свет у Вас белый на 0.1
Ну и...
Видать этот доум вам и засвечивает всё. А вообще разница меж основным и подсвечивающим светом должна быть не небольшая. Особенно если это экстерьер в солнечный день!
Скрутите доум, накрутите спот, получите тени.
Энваёрмент, который отражается, пихается в слот рефлектив энв., рядом где и свет у Вас белый на 0.1
Ну и...светите лучше солнцем[/quote][/quote]
простите , что замучила уже вас вопросами.!
поставила солнце, с мультлаером сначала 1- картинка при рендре вся черная, потом 0,01- но ситуация не изменилась.
и еще вопрос- у чего должно быть мультиплаер больше у сана или у таргета?
вопрос- а что же все -таки делать с кирпичем? если даже на примерах материала не видно кирпичеков, видны они только в окне юзер! может лучше не текстуру натягивать, а врей мат? но 3 дня его искала и не нашла!!
или если текстуру- то что с ней может быть не так?
и еще вопрос- у чего должно быть мультиплаер больше у сана или у таргета?
Лучше это сотрите )). Так понимаю, вы имели ввиду, у самого солнца или окружения? Или у вас в сцене и сан, и тагргет спот?
А вот про черную картинку - это что-то новое. А какая камера? стандарт или вирей?
Описывайте ситуацию конкретней.
Скрутите доум, накрутите спот, получите тени.
Энваёрмент, который отражается, пихается в слот рефлектив энв., рядом где и свет у Вас белый на 0.1
Ну и...
"Zayats" wrote:
я подумала- вы сказали поставить спот и сан, поэтому спросила.
прекрасно понимаю что у сан мульт должен быть больше) но мало ли)
по поводу v ray phisical camera - если я ее ставлю в нужный угол, в окне она нормально показывает, а при рендринге всё черное!
если обычную таргет камеру- вроде всё окей.
по поводу матов- все понимаю, и раньше было всё нормально. если Вам не сложно, посмотрите чуть раньше я выложила принт скрин именно с кирпичем- я просто не понимаю что можетбыть не так!
Про вирей камеру куча уроков. Но в двух словах: f-number - диафрагма, чем меньше число, тем больше она открыта, тем ярче рендер. shatter speed - это выдержка. по умолч. 1 \ 200 секунды. Чем меньше - тем дольше открыт затвор камеры - тем ярче рендер.
К слову. Многие советуют яркость рендера увеличивать накручивая ISO, но это не правильно, т.к. в фотографии чем больше исо, тем зернистей снимок (хотя и ярче), но обычно яркость фотки меняют с помощью диафрагмы и выдержки. Рендер зернистей от этого не станет, но всётки...
А вообще, если Вы пользуетесь вирей-саном, то стандартные настройки камеры дают нормальный результат.