помогите с настройками VRay (шум)

Автор
Сообщение
На сайте c 11.05.2008
Сообщений: 3
Помогите избавиться от шума! Настройки взяты из пробного рендера, в 600х600 он меня устраивал. А тут начала накручивать сабдивы, сэмплы... в итоге время 11 часов!!! (даже при 900х1000) , а качество плохое. Чувствую, что-то лишнее накрутила... материалы в сцене от 8 до 16 сабдивов.

Картинка как сохраняет Мах:
Pa5i9.jpg

Картинка сохраненная принтскрином (еще более шумная)
mMR59.jpg

VRay 1.5 RC3, Мах9.
Освещение: Сан + Вирэй плэйн в окнах
Pbc89.jpg

РЕНДЕР
onhQ0.jpg
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2495
такое впечатление, что где-то плейн пересекается с геометрией.
проверь
а насчет шума...
вначале выставь свет правильно! у тебя явно выжжено всё...
и посмотри что у тебя с колорМаппингом...кажись что-то не то поставила,...
или случайно поменяла.
вообще покажи скрины....ага, уже вижу...
я с квази не работал, не подскажу, но если переведешь вторичку на ЛайтКэш, ставь сабдивов 1500 и префильтр на 100.
в первичке :
пресет на Медиум, потом Кастом и меняешь мин.рэйт и макс.рей. на -4, -1 соответственно.
там же HSph.sub на 80, а Interp Samples на 40
в колорМаппинге поменяй на Expontential or HSVexpot. с одинаковыми значениями мультиплаера, например, 2,5 - 2,5...
а еще попробуй рейхард и поставь значения, скажем, 1,9 - 0,3...

а еще Img.sampler AdaptiveDMC оставь по дефолту или поменяй на 2-10 и порог поставь не больше, чем 0,01!!!

забыл! понизь Saturationyf 0,3 а контраст верни на 1!!!
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 23
В настройках Render/Color mapping, вместо Linear Multiply, поставьте Exponential, будет свет помягче.)
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Во первых мой тебе совет переходи на Max 2009+V-ray sp2.
А вот по настройкам рендера, юзай




3XHv0.jpg
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Слишком огромный VrayLight и 24 сабдива для него явно мало. Я не знаю в RC есть ли LightCasch? но вместо Monte Carlo было бы почище. Передоз с Adaptive Amount? ставить 0,65-0,85. ColorMapping можно экспоненту или рейнхард, влияет на засветы. Если оперативы много, Dynamic memory limit повысь. Для начала так. Надо почитать про настройки
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
интерестно откуда там два мульйона примитивов в такой неказистой геометрии ?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2495
Antifreezzz
АВТОР!!!!
вот этот бред (сейчас говорю про значение гаммы)
НИ в коем случае даже не читай!!!
это совершенно не верное сужение, что с повышением гаммы, картинка просто становится светлее!
Это бред для тех, кто вооооообще не отстреливает, что это такое!!!

работаешь в гамме 1? Работай.
потом, захочешь - почитаешь про гамму 2,2 , вникнешь....ПОЙМЕШЬ что это, тогда и попробуй
а иначе НИКОГДА не сможешь передать цвет ТАК, как задумал...
фу...
хоть бы почитали информацию про эту гамму...
нихрена не понимаешь зачем это и как работает, а советуешь.ю.ю.
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Quote:
Antifreezzz
АВТОР!!!!
вот этот бред (сейчас говорю про значение гаммы)
НИ в коем случае даже не читай!!!
это совершенно не верное сужение, что с повышением гаммы, картинка просто становится светлее!
Это бред для тех, кто вооооообще не отстреливает, что это такое!!!

работаешь в гамме 1? Работай.
потом, захочешь - почитаешь про гамму 2,2 , вникнешь....ПОЙМЕШЬ что это, тогда и попробуй
а иначе НИКОГДА не сможешь передать цвет ТАК, как задумал...
фу...
хоть бы почитали информацию про эту гамму...
нихрена не понимаешь зачем это и как работает, а советуешь.ю.ю.

Уважаемый GorillaZ, человек просил объяснить ему как избавиться от шума, про гамму я знаю не меньше вашего,
а может и больше...
Кстати вам с вашими рендорами, которые я к стати видел не помешало бы почетать
то что я выложил, это в принципе твики Салюто, ну если вы разбираетесь в настройках лучше его
то тема вообще закрыта

P.S. я работаю в 2.2 уже года 2
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
GorillaZ
Ну шо так кричишь то.Пусть ваще ничё не читает,зачем?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2495
НЕТ! просто в этом уроке написано либо 2,2, либо другое значение выше единицы!
это бред!!!
картинка не станет светлее.
если ты разщбираешься в гамме, то, думаю, на ЖК мониторе, не совсем получалось бы работать именно в 2,2.!!! я, например работаю дома на 1,84, а на работе на 1,96...

и потом, я никого не хотел обидеть! просто человеку на даном этапе будет практически нереально понять что такое эта гамма и гамма-коррекция...

а что Вы, уважаемыйAntifreezzz скажете про мой рендер, например последний? мне было бы интересно получить критику! правда! без сарказма
На сайте c 11.05.2008
Сообщений: 3
Так, всем спасиба пока за ответы. Пока меняю первые настройи, поставлю счас пробный...
Точно, может дело в размере Вирэй-плэйн стветильника? масштаб безумный в файле! не 1:1.
На сайте c 11.05.2008
Сообщений: 3
ВОТ. настройки из тем, на которые ссылки мне дали, а также урок 123qweasd.
В итоге шум все равно есть. Особенно сильно шумит материал сиденья (кожа). Увеличила сабдивы в неблестящих материалах (от 16 до 24), увеличивала сабдивы на вирэй плэйнах в окнах до 20. Первые два изображения (1400х1350) в иррадианс мэп Hsph.subdivs = 50.
Тупо увеличивать сабдивы на ИС и в ир.мап?
Отключила антиалиасинг фильтры - получается замыленно... после шарпа в фотошопе из-за шума результат слишком зернистый. Включить обратно?
Масштаб модели привела к 1:1, плэйны в окнах не пересекаются с геометрией, стоят перед шторой (внутри комнаты).
Второй вопрос: как добавить света в глубине комнаты? Чтобы не делать доп.светильник в глубине, который включать только для камер внутри комнаты.

TUszJ.jpg

tsAYJ.jpg

rMzwJ.jpg

9vzUr.jpg

tsZV9.jpg

tt3Ur.jpg

ttbnS.jpg
Читают эту тему: