Помогите избавиться от шума! Настройки взяты из пробного рендера, в 600х600 он меня устраивал. А тут начала накручивать сабдивы, сэмплы... в итоге время 11 часов!!! (даже при 900х1000) , а качество плохое. Чувствую, что-то лишнее накрутила... материалы в сцене от 8 до 16 сабдивов.
Картинка как сохраняет Мах:
Картинка сохраненная принтскрином (еще более шумная)
VRay 1.5 RC3, Мах9.
Освещение: Сан + Вирэй плэйн в окнах
такое впечатление, что где-то плейн пересекается с геометрией.
проверь
а насчет шума...
вначале выставь свет правильно! у тебя явно выжжено всё...
и посмотри что у тебя с колорМаппингом...кажись что-то не то поставила,...
или случайно поменяла.
вообще покажи скрины....ага, уже вижу...
я с квази не работал, не подскажу, но если переведешь вторичку на ЛайтКэш, ставь сабдивов 1500 и префильтр на 100.
в первичке :
пресет на Медиум, потом Кастом и меняешь мин.рэйт и макс.рей. на -4, -1 соответственно.
там же HSph.sub на 80, а Interp Samples на 40
в колорМаппинге поменяй на Expontential or HSVexpot. с одинаковыми значениями мультиплаера, например, 2,5 - 2,5...
а еще попробуй рейхард и поставь значения, скажем, 1,9 - 0,3...
а еще Img.sampler AdaptiveDMC оставь по дефолту или поменяй на 2-10 и порог поставь не больше, чем 0,01!!!
забыл! понизь Saturationyf 0,3 а контраст верни на 1!!!
Слишком огромный VrayLight и 24 сабдива для него явно мало. Я не знаю в RC есть ли LightCasch? но вместо Monte Carlo было бы почище. Передоз с Adaptive Amount? ставить 0,65-0,85. ColorMapping можно экспоненту или рейнхард, влияет на засветы. Если оперативы много, Dynamic memory limit повысь. Для начала так. Надо почитать про настройки
Antifreezzz
АВТОР!!!!
вот этот бред (сейчас говорю про значение гаммы)
НИ в коем случае даже не читай!!!
это совершенно не верное сужение, что с повышением гаммы, картинка просто становится светлее!
Это бред для тех, кто вооооообще не отстреливает, что это такое!!!
работаешь в гамме 1? Работай.
потом, захочешь - почитаешь про гамму 2,2 , вникнешь....ПОЙМЕШЬ что это, тогда и попробуй
а иначе НИКОГДА не сможешь передать цвет ТАК, как задумал...
фу...
хоть бы почитали информацию про эту гамму...
нихрена не понимаешь зачем это и как работает, а советуешь.ю.ю.
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Quote:
Antifreezzz
АВТОР!!!!
вот этот бред (сейчас говорю про значение гаммы)
НИ в коем случае даже не читай!!!
это совершенно не верное сужение, что с повышением гаммы, картинка просто становится светлее!
Это бред для тех, кто вооооообще не отстреливает, что это такое!!!
работаешь в гамме 1? Работай.
потом, захочешь - почитаешь про гамму 2,2 , вникнешь....ПОЙМЕШЬ что это, тогда и попробуй
а иначе НИКОГДА не сможешь передать цвет ТАК, как задумал...
фу...
хоть бы почитали информацию про эту гамму...
нихрена не понимаешь зачем это и как работает, а советуешь.ю.ю.
Уважаемый GorillaZ, человек просил объяснить ему как избавиться от шума, про гамму я знаю не меньше вашего,
а может и больше...
Кстати вам с вашими рендорами, которые я к стати видел не помешало бы почетать
то что я выложил, это в принципе твики Салюто, ну если вы разбираетесь в настройках лучше его
то тема вообще закрыта
НЕТ! просто в этом уроке написано либо 2,2, либо другое значение выше единицы!
это бред!!!
картинка не станет светлее.
если ты разщбираешься в гамме, то, думаю, на ЖК мониторе, не совсем получалось бы работать именно в 2,2.!!! я, например работаю дома на 1,84, а на работе на 1,96...
и потом, я никого не хотел обидеть! просто человеку на даном этапе будет практически нереально понять что такое эта гамма и гамма-коррекция...
а что Вы, уважаемыйAntifreezzz скажете про мой рендер, например последний? мне было бы интересно получить критику! правда! без сарказма
Так, всем спасиба пока за ответы. Пока меняю первые настройи, поставлю счас пробный...
Точно, может дело в размере Вирэй-плэйн стветильника? масштаб безумный в файле! не 1:1.
ВОТ. настройки из тем, на которые ссылки мне дали, а также урок 123qweasd.
В итоге шум все равно есть. Особенно сильно шумит материал сиденья (кожа). Увеличила сабдивы в неблестящих материалах (от 16 до 24), увеличивала сабдивы на вирэй плэйнах в окнах до 20. Первые два изображения (1400х1350) в иррадианс мэп Hsph.subdivs = 50.
Тупо увеличивать сабдивы на ИС и в ир.мап?
Отключила антиалиасинг фильтры - получается замыленно... после шарпа в фотошопе из-за шума результат слишком зернистый. Включить обратно?
Масштаб модели привела к 1:1, плэйны в окнах не пересекаются с геометрией, стоят перед шторой (внутри комнаты).
Второй вопрос: как добавить света в глубине комнаты? Чтобы не делать доп.светильник в глубине, который включать только для камер внутри комнаты.