Помогите с освещением,что я делаю нетак?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 30.10.2010
Сообщений: 1
Здравствуйте я в 3D моделировании новичек. Захотел сделать модель своей комнаты. Использовал для этого MAX 2009+ V-ray1.5SP2. При визуализации получил следующий результат


image.jpg

В сцене задействован 1 источник света VRaySun с Intensity multiplier=0.03, в качестве окружения вібрано VRaySky.

Направление солнечных лучей можно наблюдать по тени на полу (это практически соответствует положению солнца в полдень). Однако вся комната получилась темной, в реальной жизни все выглядит гораздо светлей. Пробовал увеличивать параметр Intensity multiplier но при этом освещение за окном и предметы на которые падают прямые лучи превращались в сплошное белое пятно.

Подскажите пожалуйста как правильно построить данную сцену?

И еще попутный вопрос как получить глобальное освещение как при пасмурной погоде (чтоб тени были не такими резкими)?
На сайте c 21.09.2010
Сообщений: 91
выкладывай настройки рендера.
в камере попробуй убавить f-number с 8ми до 2,2 где-то. Для начала.
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 92
VRaySun мало, внутри комнаты( в оконном проеме) поставь V-ray Light и в настройках поставь галку skylight portal
Вот урок.http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=2  
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
BIGR
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/515.html   сделайте по этому уроку, все получится
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2768
Москва
Quote:
VRaySun мало, внутри комнаты( в оконном проеме) поставь
Да нифига не мало, там комнаты-то этой всего 3 на 4 наверное, куда там еще и портал, для шума?
Просто надо использовать виреевскую камеру со всеми вытекающими.
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 92
Quote:
Quote:
VRaySun мало, внутри комнаты( в оконном проеме) поставь
Да нифига не мало, там комнаты-то этой всего 3 на 4 наверное, куда там еще и портал, для шума?
Просто надо использовать виреевскую камеру со всеми вытекающими.
Согласен, погорячился.
Читают эту тему: