помогите с отсвечивающей стеной

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 13
Привет)) Пока я новичок понаедоедаю своими вопросами)) Помогите пож. убрать эту красноту с потолка....я уже столько перенастроил а результат все тот же((( Что надо поменять в настройках чтобы потолок стал белым???
(потолок зделан "мар"-ом а в настройках врея стоит "brute force"









Второе предупреждение выносится. Последнеее!!!! Смотрим где размещаем тему. Дизайнеры и архитекторы не имеют отношение к проблемам с отсветом стены. Больше предупреждений не будет!!!!!! Buch
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
уменьшай saturation в настройках вирея
Репутация: 0
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 13
О, спасибо)) теперь все белое как надо))
Репутация: 0
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 13
Уважаемый модератор, я конечно извеняюсь заранее, но если не тут то где же мне задавать такого рода вопросы??? В этой же теме я увидел вопрос о том как в врее настроить аквариум, или как просят помочь в регистрации 2010 версии 3dmax, я спросил про то как в врее сделать так чтобы небыло отсвечивоющего эффекта на стене...я понимаю что вы модератор и вам лучше знать, прошу вас посоветовать в каком форуме задавать такие вопросы чтоб таких инцидентов больше небыло))) Заранее Спасибо!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13327
Уфа
есть разделы 3дмакс
врей
архитектурное моделирование и визуализация.. в них будет логичнее
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
ccque
В данном случае Вам нужно было создавать тему тут:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewforum_f_12.html   (Ветка Vray)

Если уже совсем незнаете куда обратиться то создавайте тут:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewforum_f_2.html   (Болталка)
А вообще изначально когда создаете читайте какие разделы форума имеются.