я скачала урок.... там так.... я вообще хочу отрендерить, как именно меня мало интерисует. сцена очень-очень тяжёлая...подскажите куда я залезла и что лучше прокси или это!!!????
прокси юзай если у тя много повторяющихся предметов, например кресла на стадионе или деревья.
Блэкбернэр просто рэндерит тяжелую сцену по частям, например 4ре части одной картинки или 3части , как задаш,
это у тя блэк бернэр, по нему есть урок но я думаю тебе будет тяжелее в нем разобраться чем в прокси ))
уважаемый вы столько внимания уделяете своему пребыванию здесь, кроме вас это никого не интересует.
меня например забанили через 3 дня после рега за хамство, ну и что, я просто перерегистрировался и все
3dmitri
спасибо за поддержку
подскажите нормальные ссылки на урок прокси...а то у мень какие-то неправелиные уроки
а проблема у мень заключаетса в том , что на стенах очень много лепнины и сама сцена огромная ...
памяти не хватает при рендаре, хотя комп сильный
главное выделяеш один обьект в котором оч много поликов, провой кнопкой и выбираеш мень mesh export.
В меню экспорта ставиш галочку create proxy указываеш куда сохранить и ОК
Главное твои обьекты должы быть только с одним присвоенным материалом. Например если вся лепнина из гипса , можеш пратачить все в один обьект и в прокси
3 д дмитри совсем не важно если у тебя объект отнносится к 1 текстурке может быть и несколько просто важно сначало мешевские объекты назначить им текстуры потом приаттачить и переводи в в меш кстати имя файлу экспортированному не меняй или пиши на англ клаве!
помогите! уже который час воюю с прокси. что делать?
Открой сцену с моделью , которую хочешь отпроксить.
жми правую кнопку мышки( на пустом месте)
в открывшемся списке жми V-Ray mesh export
закрой сцену не сохраняя
открой сцену, куда хочешь поместить обьект
жми geometri, выбери VRay,
в открывшемся списке VRay -Proxy
левой кнопкой в окне проекций
в открывшемся находишь 3Dmax
в ней находишь Export
выбираешь этот обьект( он предварительно назван)
указываешь на него и открыть
появится беленькая модель.
дай ей текстурку и все.
Если тебе это надо было, то рад был чем могу, как сам умею
спасибо, я попробую.... а где это искать я знаюя, так и делала, а потом бакбрунер использавала и даже был рендор, но картинка не сложилажилась .....а когда маты наложила появилась табличка (см. рис 1)
3 д дмитри совсем не важно если у тебя объект отнносится к 1 текстурке может быть и несколько просто важно сначало мешевские объекты назначить им текстуры потом приаттачить и переводи в в меш кстати имя файлу экспортированному не меняй или пиши на англ клаве!
я знаю что можно приатачивать, и сохранять присвоенный материал обьекта. Я это не хотел писать чтоб не запутать девушку )))
чувак выбери объект назнач ему текстуру с помощью мадификатора Uwv отмаштабь текстуру как надо правой кнопк мыши конверт ту едит меш или поли правой кнопкой мыши аттач и аттачишь элементы какие надо только с картами текстур тоже самое проделай что я говорил вначале, потом можешь так но есть и варианты:
3dmitri
я уже поняла про бэкюернэр
обидно... я дошла до рендора и облом..
у меня даже рендарилось, я запуталась в названиях и в сохранении картинке
не обижаюсь на счёт девушек, к тому же я сама пришла к такому мнению
тут надо быть фанитом, а я скромный полизователь