помогите с proxi scatter!!

Автор
Сообщение
На сайте c 14.09.2009
Сообщений: 20

Кто сталкивался с такой проблемой:

Я создал Vrayproxi объект (елку). Рендерится хорошо с текстурами.

Дальше хочу ее расмножить по плейну. Применяю к елке scatter и нажимаю дистрибьюшн обджект и тыкаю в плейн.

Тут и происходит фигня - к плейну присваивается один из материалов елки, а елка рендерится с каким-то дефолтным материалом. Что делать??! ((

почему-то материал предмета, который хочу размножить присваивается к плэйну! (((

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата Savchenko:

Применяю к елке scatter 

Неудачная затея. Не стану углубляться в подробности (предпочитаю делать это в Skype). Скажу только, в какую сторону смотреть - MultiScatter. Если же не хотите морочить голову с "приблудами", то вполне можно обойтись стандартным Particle Flow, но "на Ура" взять не выйдет. Так что остается первый вариант (он и был слеплен для простоты использования МАХ-овских выкрутасов).

 Particle Flow:

6d5270e9dba1a567b8cdc07fcf0de686.png

На сайте c 14.09.2009
Сообщений: 20
да, уже  MultiScatter юзаю.. - спасибо!
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Читают эту тему: