Проблема в сведущем. Когда разбиваю объект в RayFire, то у внутренних частях UVW Map другого размера, а если в разбить в режиме Depth level 2, то еще больше отличается.
Как с этим бороться подскажите. Ручками не вариант если кусков больше 1000.
Печально что никто не знает.
Сам разобрался.
Тип фрагментов не надо использовать ProBoolean, а вот Voronoi нормально делает фрагменты.
За частую на внутренних и внешних кусках используются разные маты.
По этому такое поведение софта дискомфорта не вызывало...
Та же самая текстура бетона на разной степени разлома разная, а на внутреннюю часть можно назначить один материал и все орять поплывет. Так что Вы не правы.
1. мне вот нужно бросить камни на гриль, так чтоб они упали четко в специальные продольные канавки, я бросаю, они падают, отскакивают и разлетаются, как будто резиновые. Как сделать так чтоб они просто упали и замерли (не прыгали и не откатывались в стороны)?
2. В момент падения, они почему-то не касаются статического объекта (канавок). Начинают отскакивать от него даже не прикоснувшись. Как это можно исправить ?
в списке модификаторов нет rayfire 1.85ставил с оф сайта ! после скачал ломаный появились вкладки rayfire в creit/ geometri и helpers но также отсутствует в модификатарах((как правильно установить по нему мало информации ,макс стоит на D ДИСКЕ пробовал и на С и на Д