Помогите с RayFire

Автор
Сообщение
На сайте c 10.06.2016
Сообщений: 12

Проблема в сведущем. Когда разбиваю объект в RayFire, то у внутренних частях UVW Map другого размера, а если в разбить в режиме Depth level 2, то еще больше отличается.

ae88240d241a761f1b6fb3e342ecc5df.jpg

Как с этим бороться подскажите. Ручками не вариант если кусков больше 1000.

Печально что никто не знает.

Сам разобрался.

Тип фрагментов не надо использовать ProBoolean, а вот Voronoi нормально делает фрагменты.

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

За частую на внутренних и внешних кусках используются разные маты.

По этому такое поведение софта дискомфорта не вызывало...

На сайте c 10.06.2016
Сообщений: 12
Цитата olegwer:

За частую на внутренних и внешних кусках используются разные маты.

По этому такое поведение софта дискомфорта не вызывало...

Та же самая текстура бетона на разной степени разлома разная, а на внутреннюю часть можно назначить один материал и все орять поплывет. Так что Вы не правы.

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Хотя да, заметил, что у тебя на внутренних частях везде разный тайлинг.

Это плохо, да.

Вижу лечение уже нашлось...

На сайте c 23.01.2011
Сообщений: 90

1. мне вот нужно бросить камни на гриль, так чтоб они упали четко в специальные продольные канавки, я бросаю, они падают, отскакивают и разлетаются, как будто резиновые. Как сделать так чтоб они просто упали и замерли (не прыгали и не откатывались в стороны)?

2. В момент падения, они почему-то не касаются статического объекта (канавок). Начинают отскакивать от него даже не прикоснувшись. Как это можно исправить ?

На сайте c 03.07.2014
Сообщений: 52
Дальний Восток
Активность: 0
На сайте c 17.06.2019
Сообщений: 1
в списке модификаторов нет rayfire  1.85ставил с оф сайта ! после скачал ломаный появились вкладки rayfire в creit/ geometri и helpers но также отсутствует в модификатарах((как правильно установить по нему мало информации ,макс стоит на D ДИСКЕ пробовал и на С и на Д
Читают эту тему: