Помогите с рендером (Max9, V-Ray 1.5...)

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 16
Доброго времени суток. Помогите разобраться с косяками и довести до ума сцену.

1. убрать черные ободок на тени (в районе подоконника)
2. исправить блики на мебели
3. и добится, чтобы текстура дерева была четкой и читалась.
4. приму во внимае все предложения и замечания
Всем Спасибо.
Активность: 0
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 16
........
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Увеличте количество сабдивов в источнике света и в материале дерева. Может быть настройки рендера - LOW были установлены - повысьте до High.
А проблемку Вашу легче понять если бы были выложены скрины с настройками рендера и материала.
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
такое чувство, что вы взяли текстуру паркета для мебели. Возьмите другую и смасштабируйте её UWW map. Блики можно изменить подвигав источник освещения
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Да. дерево того... найди большой размер
http://cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=14119 
Активность: 0
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 16
......
Активность: 0
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 16
......
Активность: 0
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 16
......
Активность: 0
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 16
......
Активность: 0
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 16
.......
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Вот
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432  
Вот
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2014&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
И еще можно качнуть пару интерьерчиков на предмет рассмотрения текстурирования и настройки Вирея
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
В настройках irradianse map поставьте
min rate -5
max rate -2

в настройках лайткеша
subdivs 1000 - установите побольше (можно если есть время - 3000, если нет - 1600 (если считаете картинку размером 1600х1200)
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
tabachok
в колор мап поставь все три галочки субпиксел мепинг,клемп аутпут и аффект бекграунд.ободок и зазубрины пропадут.и текстуру разверни на столе горизонтально c помощью UVW MAPPING,дитал инчайзмент я бы в такой сцене отключил.
Активность: 0
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 16
спасибо, вроде стало получше. еще одна проблемка, как устранить столь явные засветы..при этом не заатемнив сцену..
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 92
В настройках камеры, значение F-number. Чем меньше значение, тем светлее.
И там же, vertical shif, дабы убрать перспективное искажение.
Активность: 0
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 16
помогите разобраться, почему задний план столешницы такой размытый, нежели передний и как это устранить
использую вирей камеру.
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
в настройках текстуры есть настройка Blur ставишь ее 0,1 и тип фильтрации summed area
Читают эту тему: