Первый рендер в связке VSan +VSkay+Fizkamera, сан и скай по умолчанию, в камере ИЗО 500, больше ничего не меняла . Вот что получается, материалы Виреевские из сборника, (ранее при обычных настройках, вели себя предсказуемо). А сейчас как будто их "заплавили", дерево вообще матовое д.б..
Прошу на другие недочеты пока не обращать внимание
Учитывая полный ПЭ происходящего в сцене, то думаю на рендере все так как должно быть... на коленке сделано и результат такой же. Дерево станет нормальным и все остальное тоже будет хорошим тогда, когда перестанешь использовать материалы из сборника и прочую хрень.
ЗЫ: Дерево на двери такое что матовее и не придумаешь. А на столе вполне нормлаьное дерево, надо только бамп послабже и замапить нормально, а то это вобще ужасно выглядит. Замаплено так что кажется что стулья размером со спичечный коробок из палешка вырезаны.
ЗЫ2: Хорош уже издеваться то, какого .. ты скрин настроек раза в 2 крупнее сделала и сюда выложила? вобще не понимаю зачем, просто выложит нельзя чтоли? у меня разрешение 1920 по ширине, не самое маленькое, но и то мотать приходится... ужас.
ЗЫ3: Рендерить в гамме 2.2 и ещё при этом использовать ХСВ экспоненту - это, дорогая Лизакрим, величайший онанизм. Поставь linear, на худой конец Reinhard. А ещё я никогда не понимал кайфа от рендера с размером бакета в 128 пикселей, но это так.. личное.. к делу не относится. А с ISO 500.. сдается мне ты лишканула, в окне то все ярким пламенем горит.
Модераторы, сожмите картинку в 2 раза чтоли, это же издевательство над пользователями. Лиза никогда, никогда больше так не делай.
А ещё меня колотит когда я вижу в антиалайзинге - 1/100... руки бы поотрывать тем кто этот злосчастный тутор написал про универсальные настройки. А ещё размер сэмпла в лайткэше - 0,04 - великоват.. хотябы дефолтный 0,02 оставь.
MpaKo6ec
выслушала, спасибо, больше так делать не буду, сама не знаю как так получилось, у меня монитор 24" , тоже крупновато конечно, но еще раз прошу прощения, не хотела.
А что же более конструктивно посоветуешь? сейчас исправлю все твои замечания, буду смотреть.
В окне все ярким пламенем потому, что пока бэка нет совсем, когда его ставлю-затихает, меня сейчас волнуют стулья и стол.
На стульях и на полу у тебя маппинг совсем некудышный. Чтобы сделать нормлаьно, посмотри фотки столов и стульев в инетрнете или дома живьем если есть. Обрати внимание на направление рисунка дерева, т.к. мебель не монолит, а собирается из частей, то и направление рисунка на разных частях разное (к примеру на ножках оно вертикальное, а на сиденье горизонтальное). И обрати внимание на размер рисунка, он более плотный и мелкий. Если бамп сделаешь слабже и нормально затекстуришь, будет в разы лучше, ну а чтобы были более матовые, то опусти глози скажем до 0,56, но это так по примитивному, обычно на рефлекте и на рефректе тоже карты лежать тогда и глози меняется и рефлект, по текстуре, там уже картами и процентовкой регулируется.
MpaKo6ec
Это все по материалам, я поняла, текстуринг сейчас буду исправлять. Я же говорила, что материалы виреевские, т.е. там уже все карты на своих местах.
А скажи, в настройках рендера больше ничего тебя не смущает, пока так и оставлять?
Я вот тоже не хочу ничего искать, мне интересно про
Global Switches -> Compatibility -> Legasy sun/sky/camera models и т.д.
в данной настройке показаной здесь стоит галочка на Фотометриках...
в своих эксперементах заметил, что разница зачастую большая...
может кто-нить пояснит...
Остальные настройки оставь пока как есть, тебе главно материал исправить и маппинг... текстуры либо замени на нормлаьные либо этими обтекстурь по человечески. Потом посмотрим.
Ты ещё нажми на кнопочку редактирования своего второго поста, и удали вложение (эту картинку огромную), но сначала открой её в фотошопе, нажми на клавиатуре Ctrl+Alt+I и сделай размер в 2 раза меньше, потом нажми Shift+Ctrl+Alt+S (сохранить для веб) и в открывшемся окне выбери в настройках формат PNG-8 и сохрани (в пункте выбора кол-ва цветов выбери 8, а не 32), а потом вставь в свой второй пост взамен прежней. В пнг она и весить будет гораздо меньше и смотреть её будет удобнее.
Ладно добрался до хелпа, разобрался
PS Просто времени не было почитать, как встало всё по дефолту в новых версиях, так и не менял
PPS Спасибо всем за неответы, кстати на англицком хелпы интереснее
На английском всегда лучше, т.к. оригинал. А разница там вся из-за того что у макса какаиято хрень была с фотометриками. Тема старая уже, когда этих галочек не было, то люди в самом максе меняли, но я ничего не менял, меня и так все устраивало.
Пока я училась текстурить, клиенты и цвет поменяли, и пол будет другой, и потолок.
Вот что у меня получилось, теперь в правом углу какие то пятна. Поменяла все как сказал MpaKo6ec, в антилиз. поставила 4/8 (как он ранее советовал в форуме).
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Извини меня конечно, но помоему тут совершенно пропорции не соблюдены, окно как минимум при таких размерах стульев должно почти до потолка быть и дверь повыше, а по поводу темноты в углу - попробуй сабдивов добавить и антиаляйзинг фильтр обязательно включи!
Пропорции пропорциями, может там по архитектуре так что в этом помещении окно такое. То что у тебя пятна в углу - просто некачественное ГИ, надо настраивать.
Окно реальное - на высоте 1000, высотой 1000, ширина 1500, Двери и стулья в пропорции ( но это сейчас не так важно) .
На стене декор штукатурка, а этот блеск меня и беспокоит (на столе , стульях, они вообще матовые д.б., один матер. с дверью).
MpaKo6ec
Объясни пож. как настраивать ГИ. (я думаю, что ты понимаешь- популярно, и наглядно) . Заранее спасибо.
Ко всему этому меня не покидает еще одна проблема(я уже поднимала этот вопрос, но никто мне так и не дал вразумительный ответ), неужели ни кто с этим больше не сталкивался?
После очередного открытия сцены, разлетаются все объекты которые я копировала. Тот что "внесен" в сцену стоит на месте, а те что копировались с него - кудато летят?Мож кто знает что делать? Мож где какая галочка стоит?
Lisakrim
Ты их как "копировала"? Вставляла при помощи XRef или Merge? Я помню, во младенчестве, я пользовался 1-м вариантом и у меня была таже фигня, как я только что-то проделывал с этими обьектами.
Попробуй промержить, думаю проблем не будет..