помогите с рваными краями.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 26
проблема следующая.
вот Plane, на нем должна быть такая фреска:


Q57r.jpg



Нужно что бы у этой фрески были рваные края. Что бы не моделировать в ручную, я решил сделать материал. Т.е. есть маска, по которой располагается фреска:


NIsS.jpg


Посоветуйте пожалуйста, как сделать подобный материал? мне очень нужно((( Как сделать так, что бы фреска была на черном, а белый цвет был невидимым??? Или может быть есть другие варианты?
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
ну все правильно, только маска должна быть инверсная - то что черное - будет прозрачным - если положить эту карту в слой опасити в настройках вашего материала
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2827
Москва
Либо в Шопе ctrl+I , либо в самом максе галку соответствующую в настройках карты поставь
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Как сделать так, что бы фреска была на черном, а белый цвет был невидимым???
положите ее в канал опасити (прозрачность) вашего материала. черный цвет (нули) - это прозрачные области, белый - не прозрачные.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
DmitriiAsiris
Не понятно, зачем тебе невидимые края. Лучше сделай края в цвет стен через микс в диффузе, и опасити не надо
Репутация: 0
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 26
Все, всем спасибо кто откликнулся) Сделал)

SWIJ.jpg


На Coast Material я поставил текстуру фрески, на Blend Amount - текстуру маски, а в Base material я вообще все убрал. Все сработало)

P.S. может быть не самый рациональный способ, но по крайней мере сработало.
Читают эту тему: