помогите с самосветящимся материалом VRay

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
VRay материал!!!!Мне необходимо сделать подсветку между подвесным потолком и основным, чтобы свет как бы падал на основной, а саму лампу прикрывал подвесной потолок! как так сделать, чтобы свет от спрятанной лампы мягко рассеивался по кругу! если кому не трудно сделайте мини урок, и не помешало бы пояснение - что и за чем!!! плиз кому не трудно! а то обшарил уже много ресурсов и многое не подходит, а многое не получается просто, может просто чего-то не хватает в тех уроках, балин((((( есть какой-то легкий альтернативчик????????????? + + + + + + всем)))))))))))
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
малая часть из поиска по сайтуhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=109866#109866  
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
а лучше пользоваться VrayMtlWrapper или Лайт???????? что круче эффект дает???? 1 люмен это 1 multipіler??????
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
у меня ни чего не получается, делаю по урокам и советам(((((((((((((((( Может чет с материалами виреевскими не то?????? не знаю, что уже думать(((((((((( у меня вирей 1.5 демка и макс просто 9й
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
Нет, люмен -не то же самое. Вообще посмотреть бы, что не получается то, скрины
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
Ща скину!
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
Сил нет больше ждать картинок, засыпаю. Если я правильно понял, то нужна потолочная подсветка. Для этого можно сделать видимый сплайн, нужной толщины и присвоить врэйлайтмат, накручивая силу свечения (напримет-5). А можно, если не криволинейные формы, виреевский источник света использовать, плэйн. Если не помог, может кто подскажет, кто западнее Урала. А я-спать
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
фантастика))))))))) перегрузил комп и получилось более и менее))))))))) ток вот еще проблема((((((((( как артефакты убрать?????? и урегулировать нормальное освещение от материала????
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
с инетом проблемы(((((((((((((((((
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Ну, вообщето ненадо освещать помещение с помощью матов, так как материалы не дают корректного просчета GI, это только уже в новой версии Vray (начиная с SP3) можно применять материалы как источники света которые будут уже давать просчет GI. И так как SP3 и выше нормально работающего (взломаного) в сети еще нету, то пока забудь пытаться осветить помещение с помощью VrayLightMTL, чтоб хоть немного избавиться от артефактов, то тебе прийдется перекручивать все настройки и то артефакты остануться, так что освещай с помощью источников света. Поставь интенсивность материала такое, как тебе необходимо что б сам объект светился а перед ним поставь таким же размером Vray Light (plane), отключи у него блики и отражения и сделай его невидимым. Ну и принцыпе все, и будет тебе более корректное освещение от твоего так сказать самосветящегосф предмета.
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
спс большое! это выход! но мне нужно было сделать НЕОН!!!! я уже сам дошел к нему!!!!! VRayOverrideMtl --- в него повставлял VRayLightMtl в две первые полосы , первая отвечает за яркость цвета материала, вторая за силу излучения света. ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ)))))))))

То, что и требовалось доказать!
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
на счет того чем освещать помещение - понятно что не самосветами! мне это надо было только для потолочной слабой подсветки вот и все))))))))))))))))
Читают эту тему: