Зделал модель ночника по фото и теперь не могу наложыть текстуру золотистых орнаментов вот фото
Как ее наложыть не знаю пробовал по разному но нечего не вышло проблема в том что сама лампа керамическая а сверху этот орнамент как его наложыть не знаю подскажыте пожалуста
я так понимаю, что проблема не в ориентации текстуры, а с материалами?
VrayBlendMtl позволит справиться довольно легко.
Нужен рисунок текструры и маска чб, что будет определять. где рисунок, а где керамика
Чтобы поворачивать и двигать UVWmap надо его сделать активным (щелкнуть в стеке модификатора на него, чтобы загорелся желтым), а потом так же поворачивать и двигать, как обычный объект в окнах проекции.
Галочка была снята теперь проблему в другом изначальна планировал накладывать текстуру созданую в фотошопе но при ее наложение понял что смотрится не очень вопрос теперь такой: можноли наложыть материал золота который бы ложылся чиста на узор а не полностью на ночник варианты в таких случаях есть?
Варианты всегда есть) а в максе их обычно даже несколько...если я правильно поняла, то тебе нужно накладывать материалы на отдельные полигоны, про VrayBlendMtl тебе уже говорили,
А в принципе советую купить/скачать книжку по максу или уроки, ссылок тут давали тысячу на разные уроки, в том числе по текстурированию, а то так и придется каждый шаг у народа спрашивать и часами ждать ответа...очень замедляет обучение, знаете ли
enata Уроков и книг очень даже хватает но постораюсь обьективно сформулировать вопрос Надо наложыть орнамент который есть только в черно белом варианте можно ли какимто образом наложыть материал золота в точности по располажению черно белого узора?
Или я несу бред и просто все усложняю?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
усложняешь. Наиль уже писал про маску и blendMtl/
нарисуй маску чёрно-бедую в форме узоров, один материал - золото - из-под маски будет проглядывать, а второй мат - перламутр, например, будет верхним.
Таким образом золото и наложится точно по контурам маски. И двигать нужно будет гизмо в увв мэп, чтобы узоры попали на нужное место в лампе.
mironich
Тебе написали решение, делаешь Blend материал, в слот "Material 1" материала кладёшь мат золота, в "Material 2" основной части корпуса светильника. Твою черно белую маску кладёшь в слот маски. Получается что золото и второй мат будут смешиваться по маске.
Полученному мату уже настраиваешь положение при помощи UVW map
Если делать Vray Blendом, я бы в базовый слот положила Multi sub obj, чтоб нижней части (там где нет узора) аккуратно назначить, где золото, а где керамика
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
sonzzzi
лучше всё-таки виреевским материалом( при условии, что он рендерит виреем, конечно).
Имхо там возможности получше, но в принципе, для начала, чтобы принцип уловить и такую маску можно.
sonzzzi
лучше vrayBlend mironich
принцип у VratBlend такой же, с виреем дружит сильнее Маску класть в blend amount. И при желании легко сделать несколько масок для нескольких разных
"смесей"
dolcevita
можно наоборот - делать мультисуб и один из слотов Бленд. Так, по-моему, будет удобнее