Помогите с текстурированием ночника

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 29
Зделал модель ночника по фото и теперь не могу наложыть текстуру золотистых орнаментов вот фото


1KHCAi.jpg
Как ее наложыть не знаю пробовал по разному но нечего не вышло проблема в том что сама лампа керамическая а сверху этот орнамент как его наложыть не знаю подскажыте пожалуста
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
я так понимаю, что проблема не в ориентации текстуры, а с материалами?
VrayBlendMtl позволит справиться довольно легко.
Нужен рисунок текструры и маска чб, что будет определять. где рисунок, а где керамика

подробнее можно найти поиском по форуму
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 29
спс но в тоже время и с оринтацией текстуры хотя ща попробую должно получится
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
mironich
ориентация - простой UVWmap Cylinder
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 29
Попробовал не могу поставить текстуру на место
На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 39
Чтобы поворачивать и двигать UVWmap надо его сделать активным (щелкнуть в стеке модификатора на него, чтобы загорелся желтым), а потом так же поворачивать и двигать, как обычный объект в окнах проекции.
На сайте c 25.12.2007
Сообщений: 5
Minsk
в 2009 максе еще нужно отключать галочку Real-World Map Size в настройка UVW Maping, в предыдущих версиях он а была выключена по дефолту
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 29
Галочка была снята теперь проблему в другом изначальна планировал накладывать текстуру созданую в фотошопе но при ее наложение понял что смотрится не очень вопрос теперь такой: можноли наложыть материал золота который бы ложылся чиста на узор а не полностью на ночник варианты в таких случаях есть?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица


Пожизненный бан
mironich
ну ты задаешь вопросы..ничего не понятно что ты хочешь..
Ты можешь сформулироватьнормально, в чем проблема?
На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 39
Варианты всегда есть) а в максе их обычно даже несколько...если я правильно поняла, то тебе нужно накладывать материалы на отдельные полигоны, про VrayBlendMtl тебе уже говорили,
А в принципе советую купить/скачать книжку по максу или уроки, ссылок тут давали тысячу на разные уроки, в том числе по текстурированию, а то так и придется каждый шаг у народа спрашивать и часами ждать ответа...очень замедляет обучение, знаете ли
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 29
enata Уроков и книг очень даже хватает но постораюсь обьективно сформулировать вопрос Надо наложыть орнамент который есть только в черно белом варианте можно ли какимто образом наложыть материал золота в точности по располажению черно белого узора?
Или я несу бред и просто все усложняю?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
усложняешь. Наиль уже писал про маску и blendMtl/
нарисуй маску чёрно-бедую в форме узоров, один материал - золото - из-под маски будет проглядывать, а второй мат - перламутр, например, будет верхним.

Таким образом золото и наложится точно по контурам маски. И двигать нужно будет гизмо в увв мэп, чтобы узоры попали на нужное место в лампе.
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
mironich
Тебе написали решение, делаешь Blend материал, в слот "Material 1" материала кладёшь мат золота, в "Material 2" основной части корпуса светильника. Твою черно белую маску кладёшь в слот маски. Получается что золото и второй мат будут смешиваться по маске.
Полученному мату уже настраиваешь положение при помощи UVW map
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 29
Спасибо огромное ша буду делать
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Если делать Vray Blendом, я бы в базовый слот положила Multi sub obj, чтоб нижней части (там где нет узора) аккуратно назначить, где золото, а где керамика
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
sonzzzi
лучше всё-таки виреевским материалом( при условии, что он рендерит виреем, конечно).
Имхо там возможности получше, но в принципе, для начала, чтобы принцип уловить и такую маску можно.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sonzzzi
лучше vrayBlend
mironich
принцип у VratBlend такой же, с виреем дружит сильнее Маску класть в blend amount. И при желании легко сделать несколько масок для нескольких разных
"смесей"

dolcevita
можно наоборот - делать мультисуб и один из слотов Бленд. Так, по-моему, будет удобнее
Читают эту тему: