помогите с текстурированием плииз

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 70
г. Львов
Есть модель создана методом spline ,attach потом на уровне вертексов weld ,extrude когда я надаю материал с текстурой рисунка потом UVW map box ,текстура разбивается на сегменты ,как задать цельности текстуре ?


123.jpg
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
скрин в студию
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 70
г. Львов
Плииз
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
almazik
uvw map cylinder не пробовали? )
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
лично я сложные объекты текстурю выделением отдельных плоскостей мешем
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 70
г. Львов
пробовала не то что-то
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
а как пробовала? я выделяю нужную плоскость, а затем ей назначаю uvw map, потом другую и т.д.

ну и конечно текстура должна быть бесшовной, если на ней есть повторяющийся рисунок
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
попробуй создать плоскость с 64 сегментами по вертикали, назначь текстуру, UWV plane Дальше модификатор bend

далее расположи рядом
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 70
г. Львов
тут и дело в том что рисунок не безшовный pop55
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
Ну так и сделай бесшовную текстуру, а как - ищи в поиске, способов много, программки всякие, а лучше вручную в шопе

Хотя принцип текстурирования тоже надо уяснить, а то и бесшовки не помогут ))

Вот на твоей фигуре (что это овообще??) - явно же видно, внутренняя часть состоит из пяти частей, составляющих как бы полукруг, так?
Тебе нужно чтобы на них в общем текстура легла как на одну общую стену?
Если да, то вот и выделяешь мешем (как я) или как-нибудь еще эти сегменты, удерживая альт (или контрал, не помню)
и назначаешь этой общей массе свою текстуру, посредством uwv map, им же и регулируешь размер текстуры - больше/меньше, выше/ниже - перемещая циферки в настройках...
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
попробуй сделать подгонку в модификаторе МАП с помощью фит, ну а так если у тебя рисунок кадрируется, логично подумать, что форма рисунка квадратная, а сама форма продолговатая, попробуй в шопе "удилинить" края картинки ,не трогая центральный рисунок)
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 70
г. Львов
Это панно на округлой стене , края растянуты у картинки ...Koooooooooooooooo



aaa.jpg
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
unwrap вам в помощь.
либо, как уже предлагалось, выделите полигоны, которые идут по дуге, наложите модификатор uvw map по цилиндру, конвертируйте в поли, выделите остальные полигоны, наложите модификатор uvw map по боксу.

UPD в таком случае просто по цилиндру, но я бы делал при помощи unwrap uvw(наложить этот мод-р, нажать edit, выбрать face, выделить полигоны по дуге, сверху окна edit выбрать mapping, выбрать unfload, нажать ок, подогнать получившееся под то что нужно(отображение текстуры справа сверху окна edit))
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
да сделай фото в фотошопе продолговатым, (добавь края)например, штампом, длинее,чем твоя закругленная стена, да подстрой потом в максе под высоту экструдированного объекта, че париться, текстура мелкодробная, стыков и заметно не будет...
Читают эту тему: