Есть модель создана методом spline ,attach потом на уровне вертексов weld ,extrude когда я надаю материал с текстурой рисунка потом UVW map box ,текстура разбивается на сегменты ,как задать цельности текстуре ?
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
Ну так и сделай бесшовную текстуру, а как - ищи в поиске, способов много, программки всякие, а лучше вручную в шопе
Хотя принцип текстурирования тоже надо уяснить, а то и бесшовки не помогут ))
Вот на твоей фигуре (что это овообще??) - явно же видно, внутренняя часть состоит из пяти частей, составляющих как бы полукруг, так?
Тебе нужно чтобы на них в общем текстура легла как на одну общую стену?
Если да, то вот и выделяешь мешем (как я) или как-нибудь еще эти сегменты, удерживая альт (или контрал, не помню)
и назначаешь этой общей массе свою текстуру, посредством uwv map, им же и регулируешь размер текстуры - больше/меньше, выше/ниже - перемещая циферки в настройках...
попробуй сделать подгонку в модификаторе МАП с помощью фит, ну а так если у тебя рисунок кадрируется, логично подумать, что форма рисунка квадратная, а сама форма продолговатая, попробуй в шопе "удилинить" края картинки ,не трогая центральный рисунок)
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
unwrap вам в помощь.
либо, как уже предлагалось, выделите полигоны, которые идут по дуге, наложите модификатор uvw map по цилиндру, конвертируйте в поли, выделите остальные полигоны, наложите модификатор uvw map по боксу.
UPD в таком случае просто по цилиндру, но я бы делал при помощи unwrap uvw(наложить этот мод-р, нажать edit, выбрать face, выделить полигоны по дуге, сверху окна edit выбрать mapping, выбрать unfload, нажать ок, подогнать получившееся под то что нужно(отображение текстуры справа сверху окна edit))
да сделай фото в фотошопе продолговатым, (добавь края)например, штампом, длинее,чем твоя закругленная стена, да подстрой потом в максе под высоту экструдированного объекта, че париться, текстура мелкодробная, стыков и заметно не будет...