Помогите с текстурой

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 62
Доброго времени суток, прошу помощи. При попытке нанесения текстуры ( травка ) и использовании Displace появляются вот такие полосы... как это лечиться?




000.jpg
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
Это геометрия самой основы не правильная. Сделайте так чтоб сетка на основе была равномерна, вы наверно буленом вырезали, отсюда такая косячная геометрия.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 62
Пробовал и не булеаном, я делал сплайном и всё равно получаются эти полосы.
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
Покажи саму сетку , без текстуры.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 62
image.jpg
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи
как у вас эта лишняя грань вышла? диагональная...
из-за нее скорее всего и косяк при рендере
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Вот эту линию уберите.
image.jpg
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 62
Эта линия появляется когда я сплайн конвертирую в эдит поле или поле селект, как её убрать ?
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 17
Архангельск
Конвертируйте в эдитблполи, перейдите на подуровень эйдж, выделите эту ненужную грань и нажмите ctrl+ремув.
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 80
Chester777
В edit poly выделяеш грани (edge, гор.клав 2) и нажимаеш backspace на клаве, но скорее всего у тебя пропадет геометрия, лучше на этот сплайн примени extrude (не конвертируй в edit poly)а потом uvw map
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 62
Quote:
Chester777
В edit poly выделяеш грани (edge, гор.клав 2) и нажимаеш backspace на клаве, но скорее всего у тебя пропадет геометрия, лучше на этот сплайн примени extrude (не конвертируй в edit poly)а потом uvw map

линия пропала но....
image.jpg


Конвертируйте в эдитблполи, перейдите на подуровень эйдж, выделите эту ненужную грань и нажмите ctrl+ремув.

При ctrl+ремув ни чего не происходит
На сайте c 16.01.2009
Сообщений: 198
г. Пермь
Может, лучше не поли селект, а воспользоваться garment maker-ом

http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=120  
в уроке малики. Он даёт равномерную сетку.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2922
Москва
Chester777, попробуй конвертировать не в Poly, а в Mesh, тогда этого ребра не будет.
image.jpg
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
сплайн нарисуй по новой заатач, выдави придай рельеф через 2x2x2 или тд и тп и должно выйти норм.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
garment maker +1

Стоит попробовать, думаю всё получится.
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
Зачем мучаться переделывать переконвертить, в Едит поли создать еще 2-4 ребра из углов внешней линии к внутренней. Если в геометрии сетки присутствуют полики больше 4 углов, то макс пытается их исправить. прост онужно ему помочь немного.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 62
Всё получилось!!! Помог - garment maker , правда берег получилсо рубленный но это не беда я всё равно буду его накрывать камнями и всякими примочками.
Большое Человеческое спасибо за помощь



122.jpg
Читают эту тему: