ну либо рисовать в векторе (умеючи не очень и долго), либо делать всё честно, полигонами (не стоит )
по крайней мере с этой фотки хорошей текструы
чтобы круто на рендеры вышло - применить дисплейс такой, чтобы он впадины сделал. А на полмм ниже основного уровня, положить лист стекла общий на весь пол.
дело в том что у меня это целый первый этаж дома(совмещённые гостинная, холл и столовая зона). Площадь порядка 115 м.кв. Так что там мебели вагон и маленькая тележка. Nailgun пожалуйста обьясни подробнее как сделать. ООООЧень хочется порадовать заказчика
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Ну с геометрией не советовал бы связваться - очень уж много поликов будет. Самое верное решение - рисовать текстуру в шопе, к ней карту нормалей или дисплейс.
Parik
в шопе такое заколебаешься рисовать.
Векторые программы типа Корела намного удобнее.
отрисовать каждую плиточку и там быстренько через Transform раскидать. Но это уметь, конечно, надо.
в принципе можно сделать в максе один сегмент (который тайлится хорошо) и с него рендером сделать текстуру. Это чуть подольше, но если в кореле не умеешь, выход
с дисплейсом круче получиться. тут явные впадины, а внутри стекло
а нормали рельеф сделают, но стеклышек не будет. Тока впадины
в кореле к сожалению не умею( всё руки не доходят вникнуть в него). А с дисплейсом боюсь моя машинка вообще откажется считать. Там полностью открытое пространство и поэтому в камеру в любом случае попадает много предметов. Уже имею проблемы с рендером
vin
ну тогда нужно мозаикой выложить один сеегмент, покрасить мозаику в чёрный, а затирку в белый. Рендернуть сканлайном с хорошим разрешением и загнать в фотошоп
Рисунком на каждой мозаике можно не заморачиваться - не видно будет
dolcevita
с этой текстуры хорошие карты на рефлект и бамп не сделать. слишком сближены цвета, не выделить автоматом. Да и на диффуз надо выравнивать, а то тайлинг будет сильно заметен.
Разве что можно использовать как подложку в кореле для отрисовки.
nailgun со вчерашнего дня пытаюсь сделать геометрией(как ты и советовал в др. файле-что бы потом сделать текстуры масок)- всё равно не красиво получается. Подскажи как мне расположить мозаику по кругу и так что бы потом можно было некоторые ряды сделать из прозрачного стекла, а др. из матового???
Ежели геометрией! то по кругу используй инструмент Array... nailgun - тебе все верно говорит.. тут надо создать не сколько масок.. главная маска это швы.. вторая маска матовое стекло и третья на глянцевое.!!!! Работа конечно не легкая!!