На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
не получается с делать плитку, которая уложена как паркетная доска,
в tiles я ставлю running bond - шов становиться как надо, а текстура остается сеткой??
Если я правильно понял тебя тогда ты на дифуз ставиш карту таилс и там уже в разделе адвенцед контролс есть параметры шва и самой плитки , делаеш шов нужного цвета , на на плитку ставиш карту битмаповскую какойто текстуры плитки, ну вот и всё , можеш канечно ещё размеры шва поменять на нужный
Если я правильно понял тебя тогда ты на дифуз ставиш карту таилс и там уже в разделе адвенцед контролс есть параметры шва и самой плитки , делаеш шов нужного цвета , на на плитку ставиш карту битмаповскую какойто текстуры плитки, ну вот и всё , можеш канечно ещё размеры шва поменять на нужный
Только все паркетины будут одинаковые.Так что надо нойзом и колор вариантом поиграться.Не помню,на битмапу это действует или нет.
Если я правильно понял тебя тогда ты на дифуз ставиш карту таилс и там уже в разделе адвенцед контролс есть параметры шва и самой плитки , делаеш шов нужного цвета , на на плитку ставиш карту битмаповскую какойто текстуры плитки, ну вот и всё , можеш канечно ещё размеры шва поменять на нужный
Только все паркетины будут одинаковые.
Тогда надо ручками в шопе нарисовать то что надо или использовать прогу для текстур FloorTexture Generator , если канешно подойдет ,
Если я правильно понял тебя тогда ты на дифуз ставиш карту таилс и там уже в разделе адвенцед контролс есть параметры шва и самой плитки , делаеш шов нужного цвета , на на плитку ставиш карту битмаповскую какойто текстуры плитки, ну вот и всё , можеш канечно ещё размеры шва поменять на нужный
Только все паркетины будут одинаковые.
Тогда надо ручками в шопе нарисовать то что надо или использовать прогу для текстур FloorTexture Generator , если канешно подойдет ,
Да уж,Тайлс лучше всё-таки не для битмап.А цвет он хорошо рандомизирует.
Если я правильно понял тебя тогда ты на дифуз ставиш карту таилс и там уже в разделе адвенцед контролс есть параметры шва и самой плитки , делаеш шов нужного цвета , на на плитку ставиш карту битмаповскую какойто текстуры плитки, ну вот и всё , можеш канечно ещё размеры шва поменять на нужный
Только все паркетины будут одинаковые.
Тогда надо ручками в шопе нарисовать то что надо или использовать прогу для текстур FloorTexture Generator , если канешно подойдет ,
Да уж,Тайлс лучше всё-таки не для битмап.А цвет он хорошо рандомизирует.
Да эт верно много неудобств с таилс и битмапом,
хотя когда нужно мрамор или гранит , тогда покатит битмап просто разтянуть и прсто замечательно будет
Остаётся посоветовать автору темы сделать 5-8 паркетин поликами.С по-разному наложенной на них текстурой..А затем расположить паркетины как хочется.Будет намного реальнее.
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
Quote:
serega_sumy
Он же тебе написал-в диффуз тот же тайл скопируй из бампа (не инстансом а копи),но вместо цвета вставь битмапу одной паркетины.
я вообще БАМПОМ сейчас не пользовался это только дифуз, а текстура в tiles наносится плиткой, а мне нужно, чтобы она наносилась кирпичеком (я красным обвел на рисунке то что у меня не выходит)
serega_sumy
Чтоб наносилась кирпичиком, делай раскладочку вручную в шопе или кореле, как написал maxorog так как Tiles делает только сетку с разными вариантами смещения, но не изменяет смещения битмапы.
хехе, мне видится 3 варианта решения
1. разложить каждую плитку геометрией самый универсальный метод
2. изменить текстуру таким образом
3. сделать карту tiles чуть посложнее, как во вложенном файле
хехе, мне видится 3 варианта решения
1. разложить каждую плитку геометрией самый универсальный метод
2. изменить текстуру таким образом
3. сделать карту tiles чуть посложнее, как во вложенном файле
Да дествительно ХЕХЕ, sonzzzi потвердил что надо просто хорошо покопатся,