помогите с tiles

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 29
как смягчить швы, сделанные при помощи tiles?? сейчас все швы состоят из коротеньких коризонтальных и вертикальных линий.


KBhwS.jpg
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Не понятно что ты имеешь ввиду под словом смягчить, но сделать швы тоньше можно в мат эдиторе, в свойствах материала тайлс, в свитке advanced controls, параматр horizontal gap/vertical gap уменьшай до нужного.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 29
швы выглядят как лестница - ступеньками (см. рендер), а при удалении вообще куски линий пропадают.


TmmUA.jpg
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Не знаю, такого у меня никогда не было, скорее всего дело в настройках рендера, качество у irradiance map, низкое стоит, надо повысить, и в image sampler, adaptive subdivision поменять на adaptive DMC. Выложи настройки. И в любом случае швы толстоваты.
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Антиалиазинг низкий, вот и пропадают. На чистовых настройках будет все нормально. Ставь Adaptive DMC 1-4 (или больше)
хм... а речь вообще про vray идет?
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 29
штатный рендер, без вирея.

нашел, спасиб, в рендере global supersampling - adaptive halton

хотя рендерится теперь ппц как долго, особоенно с skylight - cast shadows
Активность: 0
На сайте c 22.06.2010
Сообщений: 29
Помогите, пожалуйста, разобраться со швами на белой плитке. Они должны быть черными и не отражать, а они цвета плитки и отражают. Их видно, но очень плохо.

jhytS.jpg
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
А плитка сделана геометрией? Тогда ID mtl примените. На плитку один, на швы другой. Соответственно черный и не блестящий.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 29
bump положи instanc'ом с diffus'а
и текстуру клади не сверху а в сами tiles и grout setup - в одну глянец, в другую мат.
Активность: 0
На сайте c 22.06.2010
Сообщений: 29
Quote:
и текстуру клади не сверху а в сами tiles и grout setup - в одну глянец, в другую мат.
а можно вот об этом поподробнее, не очень понятно
Читают эту тему: