Очень нужна помощь!!!!Делаю сквер. Все деревья и кусты перевела в V-ray Proxy, картинка разрешением 1200X900 рендерилась сутки, после чего 3d max вообще закрылся, так и не закончив рендер. Без деревьев рендерится отлично.Не знаю что делать.Копировала инстансом, полигонов-116 806, рендерю с V-ray sun + V-ray sky +V-ray camera
Посмотри нет ли на деревьях и кустах стандартных материалов, если есть попробуй поменяй на виреевские. у меня раз из-за них рендер тормозил жутко, поменял на виреевские - и все ОК
Попробуй в имедж семплер поставить адаптив сабдвиженс. Незабуть карты на ирадианс мап и на лайт кеш (значительно увеличивает скорость итогового рендера). Попробуй рендерить в фрейм буфер или просто частями (потом в фотошопе склеиш). Мой зимний сад на 1000*750 рендерится с часик. Растений там всяких штук 15. памяти 1.5 гига. Но вроде не вылетает
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Можно попробовать рендерить через Бэкбернер. Я все сложные сцены рендерю через него - вылеты практически исключены, так же там можно рендерить полосками, тогда еще надежнее получиться...правда косяки с немного отличающимися оттенками линий могут быть.
можно ведь установить Backburner не переустанавливая 3 д макс? установка нового требует удаления старого (который у меня не запускается). пытаюсь удалить- выдается сообщение:A program run as part of the setup did not finish as expected
Если листики сделаны на деревьях в виде одного прямоугольника с текстурой, а в материале стоит карта прозрачности, то тормозить будет из-за теней. Ониксовские, где чисто полигоны, намного шустрее рендерятся.
Но если вылетает, то это точно с памятью компа. Потому, что 116 000 это только в сцене. А при рендере подгружаются все полигоны.
Стоит ещё посмотреть свободное место на диске. Если диск разбит на несколько логических, хорошо помогает задать своп-файлы на нескольких дисках
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 36
планета Земля, Евразия, Дальний Восток
Quote:
как перевести в vray mesh proxy что обект не терял материала?
Есть модельки которые переводишь в прокси они не теряют материала, как сделать это?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПЕРЕНОСЯТСЯ С ПРОКСИ...если модель сложная и состоит из нескольких обьектов, обьедени все элементы через аттач, при обьединении макс спросит сохранять все карты материалов на обьекте, сохраняешь...пипеткой в браузере материалов тыкаешь по полученной модельке - в браузере материалов получаешь мультиматериал =) потом гонишь свою модель в прокси, вставляешь - применяешь мультиматериал своей модельки....так что всё сохраняется =))) если не понятно написал - могу с картинками =))) удачи, и потом, если надо будет несколько таких обьектов лучше размножать через инстансы
PS. Никогда не игнорируй поиском по сайту