Привет всем. Помогите пожалуйста решить проблему:
Можно ли с помощью Displacement добиться такого результата, как на картинке 3.
На картинке 1 использовал мат Multi/Sub Object + модификатор VrayDisplacementMod -
не подходит, т.к. рельеф получается на всем объекте, а нужно только на верхнем полигоне.
На картинке 2 использовал Multi/Sub Object с двумя Id матами, на одном из них карта Displacemen -
теплее, но тоже не канает, т.к. образуются щели на стыках
Как же сделать, чтобы было как на картинке 3?
P.S. Использую Max 2009, Vray соответственно.
nailgun
Вы сталкивались с подобной ситуацией? Объясните, что я не так делаю?
Развертка Unwrap UVW тоже не помогает.
Может с каналами что-то делать надо?
если я правильно понял, надо на верхний полигон мат Id 1 дисплесмет карту с узором,
на боковые сторомы материал id 2 -ката дисплесмент серый с гаммой, далее модификатор VrayDisplacementMod с галочкой на Use object mtl.
Почти то что надо, спасибо большое.
P.S. Толко вот линия стыка слишком ровная, контур рельефа не повторяет
nailgun Одной текстурой тоже не получается, разрыв все равно происходит.
Верх не проваливается, Мат двусторонний. Вариант с двумя Id лучше.
Видимо простых решений не бывает, буду в шопе доводить. giaga Каой смысл детачить? результат будет не тот. Мне нужно добиться эффекта разреза изделия со сложным рельефом на верхней плоскости.
Я понимаю что можно и ручками поработать, но не хотелось бы перегружать сцену густой сеткой, к тому же узор будет гораздо сложней и не один.
Спасибо за участие.
atmachidistudio
Keep continuity уже включен, он прекрасно работает если карта дисплейс по всем сторонам одинаковая. Здесь же на верхней плоскости одна, а на торцах гладкая. В данной ситуации не справляется.
Попрошу совета и я. Вирей второй. Накладывал на полигоны текстуру, применял развертку, текстура была со смещением. Протестировал, не понравилось, материал с текстурой обнулил и применил другой материал, но при рендере дисплейс сохранился. Я в недоумении, не знаю, что делать....