Помогите с Vray Displacement

Автор
Сообщение
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
Привет всем. Помогите пожалуйста решить проблему:
Можно ли с помощью Displacement добиться такого результата, как на картинке 3.
На картинке 1 использовал мат Multi/Sub Object + модификатор VrayDisplacementMod -
не подходит, т.к. рельеф получается на всем объекте, а нужно только на верхнем полигоне.
На картинке 2 использовал Multi/Sub Object с двумя Id матами, на одном из них карта Displacemen -
теплее, но тоже не канает, т.к. образуются щели на стыках
Как же сделать, чтобы было как на картинке 3?
P.S. Использую Max 2009, Vray соответственно.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если правильно затекстурить, то дисплейсмодом можно сделать как на 3-ей картинке.
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
nailgun
Вы сталкивались с подобной ситуацией? Объясните, что я не так делаю?
Развертка Unwrap UVW тоже не помогает.
Может с каналами что-то делать надо?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
maxxaon
на боковины надо сделать чтобы текстура была без рисунка. серая (50 и через гамма-коррекцию, а то сместится
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
если я правильно понял, надо на верхний полигон мат Id 1 дисплесмет карту с узором,
на боковые сторомы материал id 2 -ката дисплесмент серый с гаммой, далее модификатор VrayDisplacementMod с галочкой на Use object mtl.
Почти то что надо, спасибо большое.
P.S. Толко вот линия стыка слишком ровная, контур рельефа не повторяет
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
попробуй обойтись одной текстурой и материалом. просто в анврапе сделать так, чтобы на боковинках был кусок текстуры с серой заливкой

ощущение, что просто верх провалился внутрь коробки. а с той стороны не видно потому что мат не двусторонний
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
Я бы отдетачил верхний полик,и непарился.
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
nailgun Одной текстурой тоже не получается, разрыв все равно происходит.
Верх не проваливается, Мат двусторонний. Вариант с двумя Id лучше.
Видимо простых решений не бывает, буду в шопе доводить.
giaga Каой смысл детачить? результат будет не тот. Мне нужно добиться эффекта разреза изделия со сложным рельефом на верхней плоскости.
Я понимаю что можно и ручками поработать, но не хотелось бы перегружать сцену густой сеткой, к тому же узор будет гораздо сложней и не один.
Спасибо за участие.
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
atmachidistudio
Keep continuity уже включен, он прекрасно работает если карта дисплейс по всем сторонам одинаковая. Здесь же на верхней плоскости одна, а на торцах гладкая. В данной ситуации не справляется.
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
Попробуй выложи модельку с нужными текстурами. Может сообща что то и наковыряем.
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
Вот моделька с текстуркой, если кому интересно можете попробовать.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 82
Попрошу совета и я. Вирей второй. Накладывал на полигоны текстуру, применял развертку, текстура была со смещением. Протестировал, не понравилось, материал с текстурой обнулил и применил другой материал, но при рендере дисплейс сохранился. Я в недоумении, не знаю, что делать....

UPD. фсе, разобрался.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 28
Спасибо, совет про использование материала объекта с разными дисплейсами помог!
Читают эту тему: