На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
все перепробовал, но чет до меня не доходит как его сделать!!!! Помогите сделать! так, чтобы не сильно отражал объекты и не сильно грузил сцену! возможно ли такое? каким способом лучше сделать? я брал мат обычный, делал ему цвет на диффузе, на рефлект карту фалоф ( вместо черного мой нужный цвет), 0.8 на рефл глоссинес, потом все это дело в бленд с сохранением карт и там 2м мате на дифуз карту рейтрейс, дифузу задал нужный цвет! вот то как я его делал этот потолок, но сцену грузить очень хорошо!
gult
чего? Зачем рейтрейс то? Зачем бленд?
Простого мата с глосси должно хватать. Даже без фаллоф. Рефлект лучше цветным не делать - это свойство больше к металлам.
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
значит я просто беру на дифуз делаю мой цвет, рефлект делаю серым, глоси на рефлекте хватит 0.8 - 0.7???? а фреснел трогать??? ИОР???
и сразу спрошу про вертикальные жалюзи - их можно делать ток рефрактом??? ну дифуз определенный цвет, на рефлект маску узора и рефракт серый????? можно опэсити применять?
Диффуз нужного цвета, рефлекта где-то 30-40 (если больше - будет сильнее зеркалить), а глоссов не ниже 0,9 (если натяжной потолок глянцевый), можно и 0,95 - и твой потолок в лучшем виде!
А что до жалюзи, реальнее текстурировать модель с планочками или уже указанный опасити, рефлект при этом небольшой (ну еще зависит от материала жалюзи, если пластик - 20-40, если дерево - меньше)
Lika_mo
Мне кажется с таким количеством сабдивов (30, 50!) сцена перегрузится максимально.
Достаточно 16 сабдивов (ну 20 - человеческий глаз все равно не различит разницу, если их будет больше чем 20, зато сцена может подвиснуть, если комп не сильно крут)