Привет народ. Столкнулся с проблемой создания правильного материала увеличительного ЗЕРКАЛА (не путать с лупой). Нужно маленькое зеркало которое висит в ванной для бровей или для глаз, короче которое увеличивает. Проблема состоит в том что зеркало должно быть ровным а не выпуклым.
Прошу не писать создание преломления за счет изменения поверхности - это не даст правильного увеличения а даст всего лишь искажение.
Нужно именно на рефлект наложить увеличение.
Помогите плиз кто может
Хватай адвансд примитив - Oil Tank, регулируй высоту Cap Height, получай нужную тебе силу увеличения. Так будет проще всего, хоть и не реалистично.
То, что касается реализма, то отражение не может давать увеличение - только искажение.
Увеличения можно добится только преломлением через линзы. Но сходных свойств искажения и преломления можно добится, используя деформированные зеркала.
Эх...ну вот не хотел менять форму ))
На счет зеркала + сверху лупы тоже думал. Просто стало интересно именно физтческие свойства каким образом это добивается.
Очередной раз убеждаюсь мир-сплошной обман ))))
ytka я об этом давно думал только думал что это физически не правильно так делать
Куча способов конечно как можно это реализовать но именно хотелось материалом с увеличенным отражением )